Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.495
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.764
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.085
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.663
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый Баланс - вставка камней в моде зачарований

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#1
При активном моде зачарований, в виду его "приятности", в то же время дающего преимущество, предлагаю следующее: Харад или Беннет, создают socket'ы или разъемы в оружии, всего 10 шт в диалог кузнецу добавить, что есть способ установки стихийных камней, которые усилят оружие, дескать понадобятся некоторые манипуляции, каждый будет стоить 500 золотых с 1- 5, 1к золота с 6- 10, для подготовки оружия.
ПС: система вывода игрового золота, а так же недопущения чрезмерного усиления ГГ с этим модом, т.к. придется решать задачи перераспределения трат. Если только игрок не пользуется читами, таким ничем не поможешь.
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#2
Ещё можно сокеты сделать рандомными например можно вставить 4 красных, два синих и 4 зелёных, и специальный сделать итем, которым тыкать на вещь чтобы срандомить себе 10 дырок одного цвета.
Poe )
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.737
Реакции
16.203
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#3
@chosenTheOne, мод меняться не будет, смысла нет, он не входит в баланс, его даже из меню уберем.
 

greenwaider

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
217
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#4

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.737
Реакции
16.203
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#5
@greenwaider, в плане ползунки? Мод слишком имбаласный чтобы что-то с ним делать. Он чисто так.
 

greenwaider

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
217
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#6
@greenwaider, в плане ползунки? Мод слишком имбаласный чтобы что-то с ним делать. Он чисто так.
Ползунки настройки сложности игры(хп, сила, защита монстров). Можно ли увеличить ползунки? Тогда и мод станет нормой, так как показатели станут больше.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.737
Реакции
16.203
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#7
@greenwaider, мы тестировали позлунки выше 150%, там очень плохо играбельно, т.е. это придется объяснять игрокам что ползунки будут играбельны только с модом на зачарование, много мороки, забейте на этот мод) ну или играйте, его никто не удаляет)
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#8
Как концепция мод и его идея очень хорош и его модернизация типа "дырок" на шмотках это все интересные геймпленые фичи хоть мы и все знаем с каких игр это взято. Но это сейчас не вписывается в баланс.

Был бы я олигарх я бы Ликеру уже давно задонил приличную сумму, на непроходимую адскую сложность для "конченых" со всеми этими фишками. >:D
Ибо это слишком много работы, которая в интересах для 5-10 человек от силы, а не всей аудитории мода. Детали бы бы обговорили, но увы я бедный работяга. :upside_down:
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#9
По факту хочется не таких камней, а каких нибудь маленьких добавлящих стататусы эфектов.
Например вставил меч и он стал поджигать, немного, по 10-20-30 урона на 3-4 тика, огненный меч должен ведь поджигать, водный камень с маленьким шансом заморозить, камень яда травить, а магический просто добаляет доп урон при ударе.
Было бы интересно.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#10
@Shtai, это так не работает, проблема в формуле расчета урона, которая устарела с ванили, чтобы 10 урона огнем нанести, нужно чтобы урон огнем оружия, был на 10 больше защиты от огня. У разных существ своя защита, либо это делать особым уроном, игнорирующим показатель защиты, либо одно из двух.
 
Сверху Снизу