Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 151
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 671
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.587
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.116
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Новый баланс - усложним или облегчим телепортацию

Merser

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
104
Реакции
20
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#1
Камни телепортов - друидские ведь? И вроде господа, вы идете в реализм. Тогда: или телепортацию надо усложнить(малые, средние и высшие руны телепортации с ограничением количества "адресов" + друид(не гг) может подкачать такие руны на количество или смену локации - думаю, для без подкласса друид лишь 2 раза); или ограничить саму телепортацию в людных местах. А что-то тогда все слепые что ли? Ну и миссии на тему телепортации, а то таковых вообще нет:
Пример:
Лорд Хаген: "- Люди видели тебя телепортирующего. В общем, мне нужна связь Гарондом. С тебя руна телепортации."
Или дать руну Бильготу с возвратом.
P. S. А может дать герою специальную табличку чтоб настраивал "адреса" своей руны(у Фрегъяла пусть будет)

Еще мысль пришла, но тогда теряем все вышеперечисленное(кроме идеи квестов, ну или как сами уже решите): в общем создаем навык "парная телепортация"(ни в коем случае не массовая), и возможность улучшения для "парная телепортация между локациями". Ну, Диего вряд ли согласится на таковое, и не такой уж он трус, чтоб боятся пройтись по долине. Таким образом квест "кольцо у одноглазого"(или как там?) несколько осложним. Эти навыки изучаем исключительно, как награду за квесты. Да, можно будет устроить встречу Нетбека с Фрегъялом. Хотя, это уже облегчение телепортации.
 

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#2
Хоть телепортация и удобная вещь, но она мне никогда не нравилась по сути, ибо готика - это беги туда пол часа, а потом вспомни, что забыл взять то, что должен был отнести. Усложнение механики или возможности получения было бы кстати.
 

XpyCTuM

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2021
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Камни телепортов - друидские ведь? И вроде господа, вы идете в реализм. Тогда: или телепортацию надо усложнить(малые, средние и высшие руны телепортации с ограничением количества "адресов" + друид(не гг) может подкачать такие руны на количество или смену локации - думаю, для без подкласса друид лишь 2 раза); или ограничить саму телепортацию в людных местах. А что-то тогда все слепые что ли? Ну и миссии на тему телепортации, а то таковых вообще нет:
Пример:
Лорд Хаген: "- Люди видели тебя телепортирующего. В общем, мне нужна связь Гарондом. С тебя руна телепортации."
Или дать руну Бильготу с возвратом.
P. S. А может дать герою специальную табличку чтоб настраивал "адреса" своей руны(у Фрегъяла пусть будет)

Еще мысль пришла, но тогда теряем все вышеперечисленное(кроме идеи квестов, ну или как сами уже решите): в общем создаем навык "парная телепортация"(ни в коем случае не массовая), и возможность улучшения для "парная телепортация между локациями". Ну, Диего вряд ли согласится на таковое, и не такой уж он трус, чтоб боятся пройтись по долине. Таким образом квест "кольцо у одноглазого"(или как там?) несколько осложним. Эти навыки изучаем исключительно, как награду за квесты. Да, можно будет устроить встречу Нетбека с Фрегъялом. Хотя, это уже облегчение телепортации.
Предлагаю перенести тп с рынка к Ватрасу ибо на рынок тэпаюсь с целью либо к Ватрасу, Косте либо же оч. редко казармы
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.010
Реакции
209
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#4
Насчёт телепортации скажу так...нужно привязать её к Фръегялу, ибо Ксардас говорит нам что есть способ активировать камни друидов и мы сразу его находим...первая табличка недалеко и сами активируем хотя хз как нг додумался использовать взаимодействие рунной плиты и камня друида(это странно). Пусть уж лучше квест на камни друидов останется до Фръегяла, и когда он нам уже подробно расскажет как пользоваться рунными плитками и камнями друидов, тогда пусть он и закрывается. Ну это для хардкора можно сказать. А халявщикам не зайдет😅
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
708
Реакции
185
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#5
Какой реализм, где вы его нашли?
Вы сейчас перенесете тп к друиду и затяните 1 главу на 5 часов.

От себя могу добавить, что со 2-3 главе за пару лп убрал бы анимацию ТП
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.448
Реакции
3.611
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#6
Если что, народ, никакой заинтересованности в этом нет. На счет реализма так же не понял. В игре миллиард условностей, чтобы было интересно и комфортно играть, какой к черту реализм?

Нет, телепортацию трогать не следует. Устоявшаяся удобная система, где все зависит от игрока.
А кому хочется почувствовать, что дает затянутая телепортация, пусть поиграют в легенду ахссуна, там с этим намудрили.
 
Автор
Автор
M

Merser

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
104
Реакции
20
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#7
Тогда тему закрываем. Пожалуй, Haart прав. Смысла в ней больше нет.
 
Сверху Снизу