С Днём России!
  • 1.505
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 643
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Отклонено Новый баланс - ускорение регенерации маны при ускорении игры

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Сейчас при ускорении игры мана регенерирует с обычной скоростью. И тут две проблемы.

Во-первых, не понятно, зачем так сделали, ведь ускорение используется для перемотки рутины - ускорения пересечения локаций, скипа времени, пропуска ожидания, пока отрегенит ХП, вынка, мана.
Во-вторых, некорректно работают саммоны. Потребление маны самонами увеличивается при ускорении игры, и если тебе хватает маны поддерживать их в обычном состоянии, то, если решишь пробежаться с ними с ускорением по карте (или ускорить их сражение с врагами), можешь оказаться в неподходящий момент и без маны, и без самонов.

Предлагаю при ускорении игры ускорять и реген маны.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.997
Реакции
22.213
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
#2
@Nevozmozno, ускорение игры сделано только для перемещения по миру героем, чтобы уменьшить беготню по квестам. А на геймплей оно не сделано, это не баг, а фича :) Т.е. ускорение не завязано на потребление маны и регены.
 
Автор
Автор
N

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
> А на геймплей оно не сделано

Но оно влияет на геймплей, например, с теми же саммонами. Приходится бегать без ускорения только потому, что оно выжигает ману.
Если от обратного пойти - допустим, ускорение времени будет ускорять регены, то будет ли иметь место абуз или баги? Я, навскидку, не вижу так проблем. Сложность не изменится, но будет просто удобнее играть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.997
Реакции
22.213
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
#4
@Nevozmozno, если делать регены, то надо делать их везде, а их в коде очень много в разных местах. Это гемор, ну и как уже говорилось, ускорение введено без учета геймплея. Я вообще изначально был против, потом добавили...
 
Автор
Автор
N

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
Если муторно, то ладно. Можно тему закрыть.
 
Сверху Снизу