Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 828
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 602
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 555
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 791
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Отклонено Новый баланс - ускорение регенерации маны при ускорении игры

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Сейчас при ускорении игры мана регенерирует с обычной скоростью. И тут две проблемы.

Во-первых, не понятно, зачем так сделали, ведь ускорение используется для перемотки рутины - ускорения пересечения локаций, скипа времени, пропуска ожидания, пока отрегенит ХП, вынка, мана.
Во-вторых, некорректно работают саммоны. Потребление маны самонами увеличивается при ускорении игры, и если тебе хватает маны поддерживать их в обычном состоянии, то, если решишь пробежаться с ними с ускорением по карте (или ускорить их сражение с врагами), можешь оказаться в неподходящий момент и без маны, и без самонов.

Предлагаю при ускорении игры ускорять и реген маны.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.710
Реакции
21.796
Баллы
1.381
Лучшие ответы
968
#2
@Nevozmozno, ускорение игры сделано только для перемещения по миру героем, чтобы уменьшить беготню по квестам. А на геймплей оно не сделано, это не баг, а фича :) Т.е. ускорение не завязано на потребление маны и регены.
 
Автор
Автор
N

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
> А на геймплей оно не сделано

Но оно влияет на геймплей, например, с теми же саммонами. Приходится бегать без ускорения только потому, что оно выжигает ману.
Если от обратного пойти - допустим, ускорение времени будет ускорять регены, то будет ли иметь место абуз или баги? Я, навскидку, не вижу так проблем. Сложность не изменится, но будет просто удобнее играть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.710
Реакции
21.796
Баллы
1.381
Лучшие ответы
968
#4
@Nevozmozno, если делать регены, то надо делать их везде, а их в коде очень много в разных местах. Это гемор, ну и как уже говорилось, ускорение введено без учета геймплея. Я вообще изначально был против, потом добавили...
 
Автор
Автор
N

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
Если муторно, то ладно. Можно тему закрыть.
 
Сверху Снизу