Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.176
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.583
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.416
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Отклонено Новый баланс - ускорение регенерации маны при ускорении игры

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Сейчас при ускорении игры мана регенерирует с обычной скоростью. И тут две проблемы.

Во-первых, не понятно, зачем так сделали, ведь ускорение используется для перемотки рутины - ускорения пересечения локаций, скипа времени, пропуска ожидания, пока отрегенит ХП, вынка, мана.
Во-вторых, некорректно работают саммоны. Потребление маны самонами увеличивается при ускорении игры, и если тебе хватает маны поддерживать их в обычном состоянии, то, если решишь пробежаться с ними с ускорением по карте (или ускорить их сражение с врагами), можешь оказаться в неподходящий момент и без маны, и без самонов.

Предлагаю при ускорении игры ускорять и реген маны.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.504
Реакции
25.271
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#2
@Nevozmozno, ускорение игры сделано только для перемещения по миру героем, чтобы уменьшить беготню по квестам. А на геймплей оно не сделано, это не баг, а фича :) Т.е. ускорение не завязано на потребление маны и регены.
 
Автор
Автор
N

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
> А на геймплей оно не сделано

Но оно влияет на геймплей, например, с теми же саммонами. Приходится бегать без ускорения только потому, что оно выжигает ману.
Если от обратного пойти - допустим, ускорение времени будет ускорять регены, то будет ли иметь место абуз или баги? Я, навскидку, не вижу так проблем. Сложность не изменится, но будет просто удобнее играть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.504
Реакции
25.271
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#4
@Nevozmozno, если делать регены, то надо делать их везде, а их в коде очень много в разных местах. Это гемор, ну и как уже говорилось, ускорение введено без учета геймплея. Я вообще изначально был против, потом добавили...
 
Автор
Автор
N

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
Если муторно, то ладно. Можно тему закрыть.
 
Сверху Снизу