Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.801
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.134
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.753
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Отклонено Новый баланс - ускорение регенерации маны при ускорении игры

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
59
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Сейчас при ускорении игры мана регенерирует с обычной скоростью. И тут две проблемы.

Во-первых, не понятно, зачем так сделали, ведь ускорение используется для перемотки рутины - ускорения пересечения локаций, скипа времени, пропуска ожидания, пока отрегенит ХП, вынка, мана.
Во-вторых, некорректно работают саммоны. Потребление маны самонами увеличивается при ускорении игры, и если тебе хватает маны поддерживать их в обычном состоянии, то, если решишь пробежаться с ними с ускорением по карте (или ускорить их сражение с врагами), можешь оказаться в неподходящий момент и без маны, и без самонов.

Предлагаю при ускорении игры ускорять и реген маны.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.802
Реакции
16.249
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#2
@Nevozmozno, ускорение игры сделано только для перемещения по миру героем, чтобы уменьшить беготню по квестам. А на геймплей оно не сделано, это не баг, а фича :) Т.е. ускорение не завязано на потребление маны и регены.
 
Автор
Автор
N

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
59
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
> А на геймплей оно не сделано

Но оно влияет на геймплей, например, с теми же саммонами. Приходится бегать без ускорения только потому, что оно выжигает ману.
Если от обратного пойти - допустим, ускорение времени будет ускорять регены, то будет ли иметь место абуз или баги? Я, навскидку, не вижу так проблем. Сложность не изменится, но будет просто удобнее играть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.802
Реакции
16.249
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#4
@Nevozmozno, если делать регены, то надо делать их везде, а их в коде очень много в разных местах. Это гемор, ну и как уже говорилось, ускорение введено без учета геймплея. Я вообще изначально был против, потом добавили...
 
Автор
Автор
N

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
59
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
Если муторно, то ладно. Можно тему закрыть.
 
Сверху Снизу