- Регистрация
- 7 Янв 2017
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 16
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
Сейчас при ускорении игры мана регенерирует с обычной скоростью. И тут две проблемы.
Во-первых, не понятно, зачем так сделали, ведь ускорение используется для перемотки рутины - ускорения пересечения локаций, скипа времени, пропуска ожидания, пока отрегенит ХП, вынка, мана.
Во-вторых, некорректно работают саммоны. Потребление маны самонами увеличивается при ускорении игры, и если тебе хватает маны поддерживать их в обычном состоянии, то, если решишь пробежаться с ними с ускорением по карте (или ускорить их сражение с врагами), можешь оказаться в неподходящий момент и без маны, и без самонов.
Предлагаю при ускорении игры ускорять и реген маны.
Во-первых, не понятно, зачем так сделали, ведь ускорение используется для перемотки рутины - ускорения пересечения локаций, скипа времени, пропуска ожидания, пока отрегенит ХП, вынка, мана.
Во-вторых, некорректно работают саммоны. Потребление маны самонами увеличивается при ускорении игры, и если тебе хватает маны поддерживать их в обычном состоянии, то, если решишь пробежаться с ними с ускорением по карте (или ускорить их сражение с врагами), можешь оказаться в неподходящий момент и без маны, и без самонов.
Предлагаю при ускорении игры ускорять и реген маны.