Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 420
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.657
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.457
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.527
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Урон шамана после обнов

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#1
С одной из обнов (скорее всего с этой 4 пункта, я просто только вчера заметил) у шамана появился некий доп урон. Почему именно за него решил? У персонажа без гильдии моего такого не наблюдается.
Сначала пройдусь по маг посохам.
Вот тесты с троллем (сначала этот видос, чтобы циферку увидеть). Как мы помним у него резист к дробящему.


Изначально смутил урон посоха вообще и начал тест на манекене, цифры были крайне странные и никакой логике не подчинялись. Вот результаты.


Далее опробовал посох кольца воды (дробящее без пробития).
Так же изначально с троллем.


Манекен.


Несколько отписок по видосам:
1. Пояс я спецом настроил так для тестов. Когда по нормальному поднимал силу до этого значения, то цифры были идентичны. Просто для ускорения процесса сделал это.
2. Манекен прозрачным вставляется, ничего не могу поделать. Разумеется урон идентичный тому, который наносится манекену в казармах.
3. У посоха кольца воды, в случае урона по троллю есть зависимость от вынки, поэтому постоянно бить старался на максимуме.

По маг посохам данные собрался в таблицу, которую прикреплю. С посохом кольца я не смог понять принцип вообще. Если в случае маг посохов это фиксированный урон, то тут уже идет пробитие конкретно, но насколько % хз.

Теперь вопрос: это так и должно работать? Если да, то можно пожалуйста более точную информацию, о том как именно работает теперь у него урон с разным оружием?
 

Вложения

Сверху Снизу