Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 70
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.248
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 936
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.831
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

В процессе Новый баланс - Уникальные умения гильдий

Автор
Автор
Bellaster

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
126
Реакции
156
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#11
@KurTW твое мнение имеет место быть.) Введение умение без гильдии предполагалось, лишь познакомить игрока с новой механикой и не привязываться к нему долго. Что бы подумать изучений за ЛП это мне не надо пройти НБ за все билды, что бы чувствовать темп получения лп и определится в какой из моментов, изучение будет не критическим для прогресса развития, таким к сожалению я еще не располагаю, т.к баланс прокачки изменен по сравнению с АБ:D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу