Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.110
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.623
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Уменьшение золота в игре

Автор
Автор
S

Sparki

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#11
У всех конечно свой стиль игры.
Но разрабам нужно не забывать, что играют 90% игроков, кто уже играл в готику и знает что это. Молодые сюда не пойдут, для них игра слишком старая (иначе зачем крутые компы с ртх 3090 и стрелочкой на карте куда бежать).
А если играют одни и те же люди, которые знают игру, то им будет скучно в игре без Вызова для своего эго.
Это достигается сложностью мобов и нехваткой золота. Не должно в кармане валяться 10-50к на расходы.

Встройте в игру НПС с какой нибудь плюшкой, наподобие зачарования у Галлахада, чтобы она изначально стоила под 10к и улучшалась также +10к+10к. Вот и вывод лишних монет из игры, чтобы не резать экономику.

Это я грубо набросал.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
#12
@Sparki, это то же зачарование которое по балансу не проходит и которое отключат, но стоит много денег по твоему варианту 10к за камень опя же начнут качать только в конце игры,есть такая фишка у Галахада учить изготовление свитков вот тут я бы пробалансил денег по первой главе стоит уйму но и свитки хорошие сам можешь делать, дабавил бы супер бумаги и порезал бы золото на их изучение ибо учат их только те кто за них не забыл в конце игры и то ради скока там 6-8 инты, которые роли не играют а по моему мнению это нужно для 1-2 главы дождь огненный тема,те же свитки леден. глыба,леденая волна и т.д.задумка этои темы хороша и ей бы пользовались,тех же наймов бить глыба дала бы приемущество,дождь против бандосов,я бы порезал в золоте и добавил по 1-2 лп просто все таки интелект, и добавил бы плюс к маг мощи за каждый 0.5 или типо того. Идей много, убрал бы рунные таблички с продажи и перепрятал бы начальные в большем количестве но что бы чуть легче добывались,порезал бы экспу с них но сделать бы больше столбов активации а не просто как в ярике поставил телепорт у пиратов или отшельника и активировался уже сам по себе к магам.но это мои мысли)))
--- Добавлено: ---

П.с а что касается зачарование визуалки за денги у Галахада то ее как я понял очень тяжко внедрить ибо урон огнем со стрелы не пройдет если у моба защита от огня 400 скажем а накидывать в нагляк минимальный, профита мало, если делать тока как яды уровни и плавные переходы по процентам скадем 1 уровень 5% огня,заморозки и тд, 2 уровень 8% 3 уровень 12% 4 уровень 15% ну и на 5 20% это примерно все возможно добавка по лп
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
S

Sparki

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#13
@Sparki, это то же зачарование которое по балансу не проходит и которое отключат, но стоит много денег по твоему варианту 10к за камень опя же начнут качать только в конце игры,есть такая фишка у Галахада учить изготовление свитков вот тут я бы пробалансил денег по первой главе стоит уйму но и свитки хорошие сам можешь делать, дабавил бы супер бумаги и порезал бы золото на их изучение ибо учат их только те кто за них не забыл в конце игры и то ради скока там 6-8 инты, которые роли не играют а по моему мнению это нужно для 1-2 главы дождь огненный тема,те же свитки леден. глыба,леденая волна и т.д.задумка этои темы хороша и ей бы пользовались,тех же наймов бить глыба дала бы приемущество,дождь против бандосов,я бы порезал в золоте и добавил по 1-2 лп просто все таки интелект, и добавил бы плюс к маг мощи за каждый 0.5 или типо того. Идей много, убрал бы рунные таблички с продажи и перепрятал бы начальные в большем количестве но что бы чуть легче добывались,порезал бы экспу с них но сделать бы больше столбов активации а не просто как в ярике поставил телепорт у пиратов или отшельника и активировался уже сам по себе к магам.но это мои мысли)))
--- Добавлено: ---

П.с а что касается зачарование визуалки за денги у Галахада то ее как я понял очень тяжко внедрить ибо урон огнем со стрелы не пройдет если у моба защита от огня 400 скажем а накидывать в нагляк минимальный, профита мало, если делать тока как яды уровни и плавные переходы по процентам скадем 1 уровень 5% огня,заморозки и тд, 2 уровень 8% 3 уровень 12% 4 уровень 15% ну и на 5 20% это примерно все возможно добавка по лп
Вариантов куда день золото или как его порезать множество. Я то со своей колокольни смотрю. Хотелось бы услышать несколько мнений игроков, которые уже прошли новый баланс на суперхарде и высказались по золоту. Более конкретно. Может я чего-то не понимаю.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
#14
@Sparki, ну как по мне суперхард меняется от обновы до обновы,там режут тут накидывают,одного нерфят другова бафают,это же и касается добавки новых билдов, я больше чем уверен что охотник на демонов будит имба,так же было с шаманом и друидом,хотя они второстепенны,но только на первых скриптах,как по мне игроку и так дали много, хочешь играй некр-ловкач,хочешь гуру силовик,что по сути для меня не очень понятно зачем такие билды делать,но каждому свое,а что касается золота то новичкам и так тяжко с самого начала они не знают где брать деньгу а тут порежут и людей вообще отталкнет игра,скажут ну нафиг.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
875
Реакции
397
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#15
Даже читал людей которые не убивают бандосов что бы после ярика вернутся с одеждой бандоса и ограбить,даже просили дабавить эту одежку в 1 главу
Такая тема существует и считаю ее до сих пор актуальной. В процессе - Новый баланс - бандит Джесс
Это логичный способ получения "маскировки", чтобы выполнить безопасным путем квест на вступление в гильдию воров. Без каких либо абузов, подобрать валяющийся свиток огненного дождя (кто из магов такой растяпа, чтобы его там "обронить", специально так взял и потерял) и со скалы, через камень, убить бандитов, либо выманивая их на стражей. Выпивая зелье невидимости, не ну серьезно, невидимости - это словно из Ла2 ГМ, который тоже бегает в невидимости. Вместо логичного получения доспеха бандитов и выполнения квестов, более того, можно добавить к бандитам несколько квестов, контента, словно прелюдия к лагерю бандитов в Ярике.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
802
Баллы
162
Лучшие ответы
9
#16
Не совсем понял, зачем уменьшать количество золота, если в первой половине игры его итак не хватает. А затем золото уже ничего не решает.
 
Автор
Автор
S

Sparki

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#17
Не совсем понял, зачем уменьшать количество золота, если в первой половине игры его итак не хватает. А затем золото уже ничего не решает.
Предлагается уменьшить его количество в местах где его много с середины игры.
Лагерь гг, шахты и др..
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
465
Реакции
153
Баллы
74
Лучшие ответы
8
#18
Скажу сразу, что я так и не поиграл ещё в НБ, а играл только в АБ, но золота там было реального много.
Давайте в новом большом летнем патче переработаем количество золота в самых больших местах его получения.
Все жилы в игре в сторону уменьшения, в собственном лагере, за охоту, ковку, изготовление.
Надо резать, резать и резать. А после этого еще добавить перед началом новой игры опцию, 25%, 50%, 100%
Как по мне, то не хватает вызова в денежном плане, лишь только в самом начале игры, а потом нечего покупать уже. Интерес теряется.
Куча золота если на SnC играть, в обычной игре магу по первости сильно не хватает, на КС насколько я помню дают еще меньше.

Но с опцией кстати реальная идея. Те кому скучно смогут поставить 25% (а лучше 10%).

Я бы еще рандом вернул, и добавил. А то сейчас народ тайники находит по памяти, а нужно сделать чтобы ноуграсс на КС не работал вообще, и тайники с травами перемещались случайным образом на старте.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
802
Баллы
162
Лучшие ответы
9
#19
Предлагается уменьшить его количество в местах где его много с середины игры.
Лагерь гг, шахты и др..
А что это даст ? Во второй половине игры золото практически и не нужно, поэтому и накапливается. Покупать нечего, тратить не на что.
Я так понимаю, будет изменена система получения кармы, поэтому, возможно, с введением новых особых даров и сложностями с набором кармы, пожертвования в местную религию как раз и повзолят избавиться от излишка наличности в игре.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
875
Реакции
397
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#20
Словно приходишь в магазин, пустые полки, кое где лежат товары: ХП реген (12к), мана реген(10к), вынка 1ур-2ур(15к), магические заклинания(вход только по гильдии, цены договорные, но дорого), одежда(20к+), сакта номен (35к), Элик власти(12к). Смотришь на это изобилие...делать нечего пойду копить.
А кто управляет денежной политикой вместо заполнения полок в этом пустующем магазине и бедном посетителе, решает, а уменьшу я ему количество золота, пусть будет жить ему тяжелее.
Это путь к деградации, а для мода нереиграбельности.
 
Сверху Снизу