Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 353
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 456
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.317
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Новый баланс - Уменьшение золота в игре

Автор
Автор
S

Sparki

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#11
У всех конечно свой стиль игры.
Но разрабам нужно не забывать, что играют 90% игроков, кто уже играл в готику и знает что это. Молодые сюда не пойдут, для них игра слишком старая (иначе зачем крутые компы с ртх 3090 и стрелочкой на карте куда бежать).
А если играют одни и те же люди, которые знают игру, то им будет скучно в игре без Вызова для своего эго.
Это достигается сложностью мобов и нехваткой золота. Не должно в кармане валяться 10-50к на расходы.

Встройте в игру НПС с какой нибудь плюшкой, наподобие зачарования у Галлахада, чтобы она изначально стоила под 10к и улучшалась также +10к+10к. Вот и вывод лишних монет из игры, чтобы не резать экономику.

Это я грубо набросал.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
#12
@Sparki, это то же зачарование которое по балансу не проходит и которое отключат, но стоит много денег по твоему варианту 10к за камень опя же начнут качать только в конце игры,есть такая фишка у Галахада учить изготовление свитков вот тут я бы пробалансил денег по первой главе стоит уйму но и свитки хорошие сам можешь делать, дабавил бы супер бумаги и порезал бы золото на их изучение ибо учат их только те кто за них не забыл в конце игры и то ради скока там 6-8 инты, которые роли не играют а по моему мнению это нужно для 1-2 главы дождь огненный тема,те же свитки леден. глыба,леденая волна и т.д.задумка этои темы хороша и ей бы пользовались,тех же наймов бить глыба дала бы приемущество,дождь против бандосов,я бы порезал в золоте и добавил по 1-2 лп просто все таки интелект, и добавил бы плюс к маг мощи за каждый 0.5 или типо того. Идей много, убрал бы рунные таблички с продажи и перепрятал бы начальные в большем количестве но что бы чуть легче добывались,порезал бы экспу с них но сделать бы больше столбов активации а не просто как в ярике поставил телепорт у пиратов или отшельника и активировался уже сам по себе к магам.но это мои мысли)))
--- Добавлено: ---

П.с а что касается зачарование визуалки за денги у Галахада то ее как я понял очень тяжко внедрить ибо урон огнем со стрелы не пройдет если у моба защита от огня 400 скажем а накидывать в нагляк минимальный, профита мало, если делать тока как яды уровни и плавные переходы по процентам скадем 1 уровень 5% огня,заморозки и тд, 2 уровень 8% 3 уровень 12% 4 уровень 15% ну и на 5 20% это примерно все возможно добавка по лп
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
S

Sparki

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#13
@Sparki, это то же зачарование которое по балансу не проходит и которое отключат, но стоит много денег по твоему варианту 10к за камень опя же начнут качать только в конце игры,есть такая фишка у Галахада учить изготовление свитков вот тут я бы пробалансил денег по первой главе стоит уйму но и свитки хорошие сам можешь делать, дабавил бы супер бумаги и порезал бы золото на их изучение ибо учат их только те кто за них не забыл в конце игры и то ради скока там 6-8 инты, которые роли не играют а по моему мнению это нужно для 1-2 главы дождь огненный тема,те же свитки леден. глыба,леденая волна и т.д.задумка этои темы хороша и ей бы пользовались,тех же наймов бить глыба дала бы приемущество,дождь против бандосов,я бы порезал в золоте и добавил по 1-2 лп просто все таки интелект, и добавил бы плюс к маг мощи за каждый 0.5 или типо того. Идей много, убрал бы рунные таблички с продажи и перепрятал бы начальные в большем количестве но что бы чуть легче добывались,порезал бы экспу с них но сделать бы больше столбов активации а не просто как в ярике поставил телепорт у пиратов или отшельника и активировался уже сам по себе к магам.но это мои мысли)))
--- Добавлено: ---

П.с а что касается зачарование визуалки за денги у Галахада то ее как я понял очень тяжко внедрить ибо урон огнем со стрелы не пройдет если у моба защита от огня 400 скажем а накидывать в нагляк минимальный, профита мало, если делать тока как яды уровни и плавные переходы по процентам скадем 1 уровень 5% огня,заморозки и тд, 2 уровень 8% 3 уровень 12% 4 уровень 15% ну и на 5 20% это примерно все возможно добавка по лп
Вариантов куда день золото или как его порезать множество. Я то со своей колокольни смотрю. Хотелось бы услышать несколько мнений игроков, которые уже прошли новый баланс на суперхарде и высказались по золоту. Более конкретно. Может я чего-то не понимаю.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
#14
@Sparki, ну как по мне суперхард меняется от обновы до обновы,там режут тут накидывают,одного нерфят другова бафают,это же и касается добавки новых билдов, я больше чем уверен что охотник на демонов будит имба,так же было с шаманом и друидом,хотя они второстепенны,но только на первых скриптах,как по мне игроку и так дали много, хочешь играй некр-ловкач,хочешь гуру силовик,что по сути для меня не очень понятно зачем такие билды делать,но каждому свое,а что касается золота то новичкам и так тяжко с самого начала они не знают где брать деньгу а тут порежут и людей вообще отталкнет игра,скажут ну нафиг.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#15
Даже читал людей которые не убивают бандосов что бы после ярика вернутся с одеждой бандоса и ограбить,даже просили дабавить эту одежку в 1 главу
Такая тема существует и считаю ее до сих пор актуальной. В процессе - Новый баланс - бандит Джесс
Это логичный способ получения "маскировки", чтобы выполнить безопасным путем квест на вступление в гильдию воров. Без каких либо абузов, подобрать валяющийся свиток огненного дождя (кто из магов такой растяпа, чтобы его там "обронить", специально так взял и потерял) и со скалы, через камень, убить бандитов, либо выманивая их на стражей. Выпивая зелье невидимости, не ну серьезно, невидимости - это словно из Ла2 ГМ, который тоже бегает в невидимости. Вместо логичного получения доспеха бандитов и выполнения квестов, более того, можно добавить к бандитам несколько квестов, контента, словно прелюдия к лагерю бандитов в Ярике.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.752
Реакции
1.080
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#16
Не совсем понял, зачем уменьшать количество золота, если в первой половине игры его итак не хватает. А затем золото уже ничего не решает.
 
Автор
Автор
S

Sparki

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#17
Не совсем понял, зачем уменьшать количество золота, если в первой половине игры его итак не хватает. А затем золото уже ничего не решает.
Предлагается уменьшить его количество в местах где его много с середины игры.
Лагерь гг, шахты и др..
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
460
Реакции
157
Баллы
74
Лучшие ответы
13
#18
Скажу сразу, что я так и не поиграл ещё в НБ, а играл только в АБ, но золота там было реального много.
Давайте в новом большом летнем патче переработаем количество золота в самых больших местах его получения.
Все жилы в игре в сторону уменьшения, в собственном лагере, за охоту, ковку, изготовление.
Надо резать, резать и резать. А после этого еще добавить перед началом новой игры опцию, 25%, 50%, 100%
Как по мне, то не хватает вызова в денежном плане, лишь только в самом начале игры, а потом нечего покупать уже. Интерес теряется.
Куча золота если на SnC играть, в обычной игре магу по первости сильно не хватает, на КС насколько я помню дают еще меньше.

Но с опцией кстати реальная идея. Те кому скучно смогут поставить 25% (а лучше 10%).

Я бы еще рандом вернул, и добавил. А то сейчас народ тайники находит по памяти, а нужно сделать чтобы ноуграсс на КС не работал вообще, и тайники с травами перемещались случайным образом на старте.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.752
Реакции
1.080
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#19
Предлагается уменьшить его количество в местах где его много с середины игры.
Лагерь гг, шахты и др..
А что это даст ? Во второй половине игры золото практически и не нужно, поэтому и накапливается. Покупать нечего, тратить не на что.
Я так понимаю, будет изменена система получения кармы, поэтому, возможно, с введением новых особых даров и сложностями с набором кармы, пожертвования в местную религию как раз и повзолят избавиться от излишка наличности в игре.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#20
Словно приходишь в магазин, пустые полки, кое где лежат товары: ХП реген (12к), мана реген(10к), вынка 1ур-2ур(15к), магические заклинания(вход только по гильдии, цены договорные, но дорого), одежда(20к+), сакта номен (35к), Элик власти(12к). Смотришь на это изобилие...делать нечего пойду копить.
А кто управляет денежной политикой вместо заполнения полок в этом пустующем магазине и бедном посетителе, решает, а уменьшу я ему количество золота, пусть будет жить ему тяжелее.
Это путь к деградации, а для мода нереиграбельности.
 
Сверху Снизу