Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
На новых - несколько диалогов с магами воды в первой главе, чтение выданной ими же записки и или золото сразу или скармливать артефакты полученные в Яркендаре.
1. От башни ксардаса можно забраться по скале.
2. Там вроде ничего нет, я запрыгивал с факела рядом.
3. Кидаем под ноги репу и с неё запрыгиваем
4. Решетки открываются кнопками на колоннах рядом. Нужен орочий доспех, иначе орки сагрятся.
Во всех случаях помогает блинк. Если не выучен 3й круг магии, то можно у Галлахада свитков перемещения накупить
1) Наведение правой клавишей (появляется синие искры в месте куда Вы хотите появиться).
2) Зажимаете её (это важно) и ведете курсором.
3) Блинкаться можно не в любое место, нужна относительно ровная площадка. Именно по этому я и говорю что лучше играть магом. Свитки можно "пролюбить", так и не попав в нужное место, а руну нет.
3) Блинкаться можно не в любое место, нужна относительно ровная площадка. Именно по этому я и говорю что лучше играть магом. Свитки можно "пролюбить", так и не попав в нужное место, а руну нет.
У мага под конец игры будет столько, что она забудет, что такое ноги и будет только блинкаться.
Блинкаться в теории можно куда угодно если подобрать удачные пиксели.