Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
На новых - несколько диалогов с магами воды в первой главе, чтение выданной ими же записки и или золото сразу или скармливать артефакты полученные в Яркендаре.
1. От башни ксардаса можно забраться по скале.
2. Там вроде ничего нет, я запрыгивал с факела рядом.
3. Кидаем под ноги репу и с неё запрыгиваем
4. Решетки открываются кнопками на колоннах рядом. Нужен орочий доспех, иначе орки сагрятся.
Во всех случаях помогает блинк. Если не выучен 3й круг магии, то можно у Галлахада свитков перемещения накупить
1) Наведение правой клавишей (появляется синие искры в месте куда Вы хотите появиться).
2) Зажимаете её (это важно) и ведете курсором.
3) Блинкаться можно не в любое место, нужна относительно ровная площадка. Именно по этому я и говорю что лучше играть магом. Свитки можно "пролюбить", так и не попав в нужное место, а руну нет.
3) Блинкаться можно не в любое место, нужна относительно ровная площадка. Именно по этому я и говорю что лучше играть магом. Свитки можно "пролюбить", так и не попав в нужное место, а руну нет.
У мага под конец игры будет столько, что она забудет, что такое ноги и будет только блинкаться.
Блинкаться в теории можно куда угодно если подобрать удачные пиксели.