Теперь понимаю, просто не виде описания таких изменений. Все уже делаю, нужно привыкать к "новым" условиям). И вопрос был в скорее неожиданности платить за главный квест, там даже надписи нет сколько платить - в этом вся загвоздка была =)
Цены будут расти и расти очень сильно, но это не Готика 2 где золото было конечно (не считая бага со стальными заготовками у Беннета на ферме Онара).
Тут можно зарабатывать каждый день, просто например у ополченцев неплохие зарплаты, да и у наёмников приличные.
А вот магу сложно, ему приходится зарабатывать на кусок хлеба и новые руны тяжким трудом.
Просто на всякий пожарный дам ещё пару советов (без спойлеров):
1) Взлом замков отличается от Готики. Очень сильные могут просто сломать замок (этому учат в порту). Чем сложнее замок тем он прочнее и тем больше силы нужно для взлома.
Ловкие вскрывают замки отмычками (чем сложнее замок тем больше нудно ловкости и отмычек).
Магам сложнее: в игре Вы вероятно встречали свитки взлома. Так вот есть руна для взлома замков.
Чтобы получить руну нужно выполнить квест опального мага (живёт в доме рядом с ростовщиком Лемаром).
И в качестве награды попросить его обучить Вас магии.
Кроме взлома он учит куче полезных рун, в том числе призыву волков (эта одна из лучших и полезнейших рун в игре).
2) Круги можно учить по главам (как было раньше).
А можно вкачать ману и получить 6 круг уже в 5 главе.
2 круг учится в первой главе и требует 200 Маны.
3 круг - 2 глава и требует 400 маны.
4 круг - 3 глава и 600 маны.
5 круг - 4 глава и 900 маны.
6 круг - 4 глава и 1200 маны.
3) Круги учат за lp (очки опыта). Чем больше круг тем больше очков опыта он требует.
4) Урон рун у мага теперт зависит от интеллекта.
Интеллект нельзя прокачать напрямую за очки опыта как ману или силу.
Интеллект прибавляют за чтение книг, создание рун и варку зелий, а также в дар от богов.
Очень много интеллекта получают от ношения магических посохов и мечей.
Просто прокачать как ману или силу интеллект нельзя.