- Регистрация
- 28 Авг 2021
- Сообщения
- 869
- Реакции
- 387
- Баллы
- 108
- Лучшие ответы
- 6
![](/styles/trophy/trophy_0072.png)
![](/styles/trophy/trophy_0200.png)
![](/styles/trophy/trophy_0074.png)
Предлагаю ввести в игру такую особенность, в бою с некоторым шансом нанести противнику травму, при любом оружии ( от большего шанса к меньшему: арбалет, кереневый лук, 2h дубины, оружие орков, посохи, 1h дубины, 2h меч, дуалы, 1h меч, шпаги) в том числе, при использовании магии ( такие заклинания, которые воздействуют либо физически на объект, либо изменяют его состояние, в том числе дотовые уроны). Враг, подвергшийся травме имеет 3 стадии, при которых он будет получать ослабляющие эффекты.
1 стадия: -10% всем показателям скорости (атаки, передвижения, каста), - 10% текущего навыка владения оружием.
2 стадия: -20% всем показателям скорости, -20% текущего навыка владения.
3 стадия: - 35% всем показателям скорости.
-10% урона, -10% статам, -35% владения оружием (всех видов).
Боссы менее подвержены, иммуны все нежевые существа, такие как скелеты, призраки.
Существам в броне сложнее нанести травму.
ГГ так же подвержен воздействию 🤓
1 стадия: -10% всем показателям скорости (атаки, передвижения, каста), - 10% текущего навыка владения оружием.
2 стадия: -20% всем показателям скорости, -20% текущего навыка владения.
3 стадия: - 35% всем показателям скорости.
-10% урона, -10% статам, -35% владения оружием (всех видов).
Боссы менее подвержены, иммуны все нежевые существа, такие как скелеты, призраки.
Существам в броне сложнее нанести травму.
ГГ так же подвержен воздействию 🤓