Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.495
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.764
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.085
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.663
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Темный рыцарь превращение

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.012
Реакции
418
Баллы
126
Лучшие ответы
8
#11
Что характерно - я не против. Идея интересная сама по себе, но, как по мне, должна быть аргументация. Обоснованная. Иначе это просто хотелка без объяснений.
 

darktamplir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#12
Что характерно - я не против. Идея интересная сама по себе, но, как по мне, должна быть аргументация. Обоснованная. Иначе это просто хотелка без объяснений.
вспомнил диабло 2. друид мог превращаться во всякое (в медведя например) и уничтожать все живое. что есть будет герой, который сможет трансформироваться иметь особенности типо бить когтистыми кулачками. ты скажешь- в игре можно трансформироваться (в волков, динозавров, сверхбыструю кровавую муху например), но это не общедоступные способности (такие как призыв волков). почему бы не превращаться самому в "прислужника"? смотреть как суммоны уничтожают все вокруг конечно классно, но когда ты игру проходишь уже в сотый раз то уже не хочешь чистить вилкой локации, а лично давать по морде.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.012
Реакции
418
Баллы
126
Лучшие ответы
8
#13
вспомнил диабло 2. друид мог превращаться во всякое (в медведя например) и уничтожать все живое. что есть будет герой, который сможет трансформироваться иметь особенности типо бить когтистыми кулачками. ты скажешь- в игре можно трансформироваться (в волков, динозавров, сверхбыструю кровавую муху например), но это не общедоступные способности (такие как призыв волков). почему бы не превращаться самому в "прислужника"? смотреть как суммоны уничтожают все вокруг конечно классно, но когда ты игру проходишь уже в сотый раз то уже не хочешь чистить вилкой локации, а лично давать по морде.
И не собираюсь возражать, сам считаю, что ТР реализован не в полной мере. Просто, считаю, аргументация предполагает объяснение задумки + обоснование её присутствия в контексте развития персонажа, общем игровом балансе. То есть мало предложить, нужно ещё обосновать статы трансформы, соответственно, зависимость от статов ГГ и т.п.
В общем, превратить хотелки в конструктив.
 

darktamplir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#14
И не собираюсь возражать, сам считаю, что ТР реализован не в полной мере. Просто, считаю, аргументация предполагает объяснение задумки + обоснование её присутствия в контексте развития персонажа, общем игровом балансе. То есть мало предложить, нужно ещё обосновать статы трансформы, соответственно, зависимость от статов ГГ и т.п.
В общем, превратить хотелки в конструктив.
Кстати я тут вспомнил первое впечатление от анонса. первое о чем я подумал когда ввели друида- Воу, будет специализация превращения, но оказалось это какие то тотемы.
>>В общем, превратить хотелки в конструктив
понимаю. предлагаю этот вопрос вынести за рамки обсуждения двумя скребками.
я бы спросил на оранжевом форуме, но там скорее всего закидают какашками (в прочем не в первый раз закидают).
Актуальный вопрос для меня- 1. Как превращение в некое существо сделать игру интереснее за данного персонажа (шамана)? 2. От чего зависит урон и защита? отсюда вопрос 3. герой будет магическим? и 4. Во что будет превращаться? Темного рыцаря можно реально заделать в прислужника или в нежить паладина, но друид то кто будет. может хопа и ты орк?
 
Сверху Снизу