С Новым 2025 годом!
  • 1.436
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 689
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 649
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 525
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Новый баланс - Темный рыцарь превращение

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.465
Реакции
788
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#11
Что характерно - я не против. Идея интересная сама по себе, но, как по мне, должна быть аргументация. Обоснованная. Иначе это просто хотелка без объяснений.
 

darktamplir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#12
Что характерно - я не против. Идея интересная сама по себе, но, как по мне, должна быть аргументация. Обоснованная. Иначе это просто хотелка без объяснений.
вспомнил диабло 2. друид мог превращаться во всякое (в медведя например) и уничтожать все живое. что есть будет герой, который сможет трансформироваться иметь особенности типо бить когтистыми кулачками. ты скажешь- в игре можно трансформироваться (в волков, динозавров, сверхбыструю кровавую муху например), но это не общедоступные способности (такие как призыв волков). почему бы не превращаться самому в "прислужника"? смотреть как суммоны уничтожают все вокруг конечно классно, но когда ты игру проходишь уже в сотый раз то уже не хочешь чистить вилкой локации, а лично давать по морде.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.465
Реакции
788
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#13
вспомнил диабло 2. друид мог превращаться во всякое (в медведя например) и уничтожать все живое. что есть будет герой, который сможет трансформироваться иметь особенности типо бить когтистыми кулачками. ты скажешь- в игре можно трансформироваться (в волков, динозавров, сверхбыструю кровавую муху например), но это не общедоступные способности (такие как призыв волков). почему бы не превращаться самому в "прислужника"? смотреть как суммоны уничтожают все вокруг конечно классно, но когда ты игру проходишь уже в сотый раз то уже не хочешь чистить вилкой локации, а лично давать по морде.
И не собираюсь возражать, сам считаю, что ТР реализован не в полной мере. Просто, считаю, аргументация предполагает объяснение задумки + обоснование её присутствия в контексте развития персонажа, общем игровом балансе. То есть мало предложить, нужно ещё обосновать статы трансформы, соответственно, зависимость от статов ГГ и т.п.
В общем, превратить хотелки в конструктив.
 

darktamplir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#14
И не собираюсь возражать, сам считаю, что ТР реализован не в полной мере. Просто, считаю, аргументация предполагает объяснение задумки + обоснование её присутствия в контексте развития персонажа, общем игровом балансе. То есть мало предложить, нужно ещё обосновать статы трансформы, соответственно, зависимость от статов ГГ и т.п.
В общем, превратить хотелки в конструктив.
Кстати я тут вспомнил первое впечатление от анонса. первое о чем я подумал когда ввели друида- Воу, будет специализация превращения, но оказалось это какие то тотемы.
>>В общем, превратить хотелки в конструктив
понимаю. предлагаю этот вопрос вынести за рамки обсуждения двумя скребками.
я бы спросил на оранжевом форуме, но там скорее всего закидают какашками (в прочем не в первый раз закидают).
Актуальный вопрос для меня- 1. Как превращение в некое существо сделать игру интереснее за данного персонажа (шамана)? 2. От чего зависит урон и защита? отсюда вопрос 3. герой будет магическим? и 4. Во что будет превращаться? Темного рыцаря можно реально заделать в прислужника или в нежить паладина, но друид то кто будет. может хопа и ты орк?
 
Сверху Снизу