Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 693
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.626
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.187
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.723
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Темный рыцарь без пета

Skrein

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#1
Вообще играбельный этот класс без своего пета, если в таком случае какой то билд, просто охота поиграть темным классом Воином с двуручкой а не петоводом
 
Последнее редактирование:

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#2
ТР без пета - один из самых сильных, если не самый сильный, милишник. Чиловая прогулка по сравнению с некоторыми другими классами. Во всяком случае, я так это почувствовал на ползунках сложности 125% хп врагов, 150% защиты и 175% силы врагов, пройдя 1 главу и Яркендар во 2ой главе. Потом дропнул, в том числе, потому что мне было слишком легко и уже не хотелось продолжать дальше, было понятно, что под этот класс нужно ползунки выкручивать на максимум. След прохождение начал уже на максимальных ползунках сложности, но за другой класс всё-таки. Конечно, еще зависит от лп за уровень. Ребята с КС скажут, что ТРу их надо тратить больше, чем другим силовикам, и так и есть. Но у кого-кого, так это у силовиков больше всего "свободных" лп получается. Так что тут всё тоже будет комфортно и интересно, рекомендую попробовать. После приевшихся паладинов и стражей ТР как класс чувствуется довольно бодренько и весело)
--- Добавлено: ---

А еще ТР это лучший арбалетчик)
 
Последнее редактирование:

Sly

Sly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
86
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#3
Прекрасные советы на уровне "слишком за ТРа легко, потом я на макс сложности за другой класс запустил".
ТР так развивается тяжело по ЛПшкам, что это действительно больно.
Во первых, ТРу нужна мана на перекастовку. Либо ты лупишься в бонусы + переодевание, либо играешь СНК, где первая мана будет доступной далее по игре на третьи руны.
Да, есть три руны, но их нужно выучить, как и все другое в игре. Но одно дело взять руну и загрейдить ее два раза, а другое - это потратить 20 лп на то, что эту третью руну можно нажать.
Понятно, что есть руна усиления, но обманываться тоже не стоит.
На третьем уровне прокачки руны (это 35 уровень) получаешь бонус в 500 хп и 70 силы и ловкости за 150 маны.
Но 20% силы у нас конфискуют по понятным причинам, а в будущем эти 500 хп бонуса мы не получим от Крайта.
Есть руна чумы с небольшими тиками, которая ни от чего не скейлится, есть резистные руны, где ИМХО лучше уж брать руну на магические сопротивления.
Руна Похищения жизни тоже очень своеобразная. Мы пассивно восстанавливаем хп, что действительно неплохо и хорошо в общем, есть небольшой вампиризм с ударов. Но Если посмотреть на реалии игры - то это капля в море, если играем за двуручник и делаем по два удара. Условный Орчик-нежить ударит вас на полторашку, т.е. на 1400-1600 хп. Ну и вы поняли, как бы. Если еще играть через одноручку, то ударов в ротации больше и лечение выше соответственно. Но тут дело в том, что нужно еще набрать этот столб здоровья на 3 удара по тебе. Так же не стоит забывать, что у нас СРАЗУ есть штраф на силу бутылок.
Логика "имбы" в том, что мы тратим кучи ЛПшек, что бы играть как белый человек. Это не хорошо и не плохо, это реалии класса.
При этом даже если сравнить ДК и простого православного наёмника, то ускоренные бутылки при "есть пробитие" выглядят ИМХО эффективнее. А по игре можно крайта сдать и получить 400 ХП, резисты и 7 лп.
Из всего ЛП арсенала ДК мне концептуально взрыв трупа нравится, да и помогает он в застатованных местах и на зачистке орчиков, когда ты и так уже сильный.
Я не говорю, что ДК гуано, но в начале тебе плотно выкручивают руки на ДК, а по игре ты не становишься явно сильнее, чем другие архетипы. Просто плюшки в виде рун за горы лп
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#4
Чем не так "уровень"? И ты буквально процитировал предложение из моего сообщения и сказал что это совет какой-то. Это не советы, человек спросил за "играбельный" или нет. Да, мне стало скучно, поднял сложность и играю за гуру с посохом в мили, без спеллов, но с волками для танкинга. Полёт нормальный)

ТР более чем просто играбельный, он сильный и это видно сразу в первых главах. Про "имбу" я ни слова не сказал, для такого рейтинга существует маг воды с около бесконечным станом и огромным уроном по застаненным. Затраты по лп у ТР это так, до одного места. Есть милишные билды, в которых лп намного больше нужно влить чтобы быть эффективным, например, ядовик, и ему хватает. Всем магам нужна куча лп на спеллы и круги и им тоже хватает.

Если же хочется вливать лп в хп на СНК чтобы переживать 3-4-5-*подставь цифру* удара, то это про другое немного) Хотя, если их некуда девать настолько, что они тратятся на хп, то значит руны уже прокачаны и не настолько они уж и дорогие по лп?)

"В начале тебе плотно выкручивают руки" это ты про первый уровень руны Чумы всего за 5? лп и 50 маны(которые почти полностью бижей собираются), с длительностью 20 мин, за которой вместе с кровотоком от топоров чистится весь Хоринис и Яркендар через АОЕ по толпе в милизоне?) При котором еще и умершие взрываются, забирая с собой остальных за еще одно чисто символическое число? Да ладно, изи же. И со следующими апами рун, в том числе защитных, рун которых аж 3 можно повесить на себя. При том что получить их апы и количество тоже просто, в первой главе после зачистки Хориниса целиком и кроме троллей и всех квестов, 28 уровень лутается. Это 140 лп на СНК стандарте. Хватит с запасом на плюшки ТРа.

Я не знаю как и за кого, и на какой сложности ты играл до этого, что это не кажется тебе сильным) Не запугивай топик стартера) Нет, ну если ты про онли КС говоришь, то другое дело, но там нехватка лп это смысл и суть произходящего мазохизма, так что там и удивляться нечего. Хотя, и там играют и магами, и ядовиками-ловкачами, последними тратя лп на взлом и карманную кражу, потому что иначе никак. Тем же силачам ТРам это не нужно, изи лайф) Еще и броня силовая лучше ловкостной, и с бонусами к хп, и сопротом отбрасыванию. Еще и рунами на защиту сверху помазать. Хз короче где ты там увидел чего выкручивание у ТРа) Прекрасный и интересный класс, ну не такой фейсрольный как другие, да. Но это в плюс ему
 
Автор
Автор
Skrein

Skrein

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#5
Прекрасные советы на уровне "слишком за ТРа легко, потом я на макс сложности за другой класс запустил".
ТР так развивается тяжело по ЛПшкам, что это действительно больно.
Во первых, ТРу нужна мана на перекастовку. Либо ты лупишься в бонусы + переодевание, либо играешь СНК, где первая мана будет доступной далее по игре на третьи руны.
Да, есть три руны, но их нужно выучить, как и все другое в игре. Но одно дело взять руну и загрейдить ее два раза, а другое - это потратить 20 лп на то, что эту третью руну можно нажать.
Понятно, что есть руна усиления, но обманываться тоже не стоит.
На третьем уровне прокачки руны (это 35 уровень) получаешь бонус в 500 хп и 70 силы и ловкости за 150 маны.
Но 20% силы у нас конфискуют по понятным причинам, а в будущем эти 500 хп бонуса мы не получим от Крайта.
Есть руна чумы с небольшими тиками, которая ни от чего не скейлится, есть резистные руны, где ИМХО лучше уж брать руну на магические сопротивления.
Руна Похищения жизни тоже очень своеобразная. Мы пассивно восстанавливаем хп, что действительно неплохо и хорошо в общем, есть небольшой вампиризм с ударов. Но Если посмотреть на реалии игры - то это капля в море, если играем за двуручник и делаем по два удара. Условный Орчик-нежить ударит вас на полторашку, т.е. на 1400-1600 хп. Ну и вы поняли, как бы. Если еще играть через одноручку, то ударов в ротации больше и лечение выше соответственно. Но тут дело в том, что нужно еще набрать этот столб здоровья на 3 удара по тебе. Так же не стоит забывать, что у нас СРАЗУ есть штраф на силу бутылок.
Логика "имбы" в том, что мы тратим кучи ЛПшек, что бы играть как белый человек. Это не хорошо и не плохо, это реалии класса.
При этом даже если сравнить ДК и простого православного наёмника, то ускоренные бутылки при "есть пробитие" выглядят ИМХО эффективнее. А по игре можно крайта сдать и получить 400 ХП, резисты и 7 лп.
Из всего ЛП арсенала ДК мне концептуально взрыв трупа нравится, да и помогает он в застатованных местах и на зачистке орчиков, когда ты и так уже сильный.
Я не говорю, что ДК гуано, но в начале тебе плотно выкручивают руки на ДК, а по игре ты не становишься явно сильнее, чем другие архетипы. Просто плюшки в виде рун за горы лп
Чего то я не понял крайт это его пет? и взрыв трупа это будет у него руна или что??

ТР без пета - один из самых сильных, если не самый сильный, милишник. Чиловая прогулка по сравнению с некоторыми другими классами. Во всяком случае, я так это почувствовал на ползунках сложности 125% хп врагов, 150% защиты и 175% силы врагов, пройдя 1 главу и Яркендар во 2ой главе. Потом дропнул, в том числе, потому что мне было слишком легко и уже не хотелось продолжать дальше, было понятно, что под этот класс нужно ползунки выкручивать на максимум. След прохождение начал уже на максимальных ползунках сложности, но за другой класс всё-таки. Конечно, еще зависит от лп за уровень. Ребята с КС скажут, что ТРу их надо тратить больше, чем другим силовикам, и так и есть. Но у кого-кого, так это у силовиков больше всего "свободных" лп получается. Так что тут всё тоже будет комфортно и интересно, рекомендую попробовать. После приевшихся паладинов и стражей ТР как класс чувствуется довольно бодренько и весело)
--- Добавлено: ---

А еще ТР это лучший арбалетчик)
А можно билд ну или примерно куда что кидать
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
154
Реакции
36
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#6
Я не знаю как и за кого, и на какой сложности ты играл до этого, что это не кажется тебе сильным) Не запугивай топик стартера) Нет, ну если ты про онли КС говоришь, то другое дело, но там нехватка лп это смысл и суть произходящего мазохизма, так что там и удивляться нечего. Хотя, и там играют и магами, и ядовиками-ловкачами, последними тратя лп на взлом и карманную кражу, потому что иначе никак. Тем же силачам ТРам это не нужно, изи лайф)
На КС всем тяжко. В том и смысл. Мне за ТР петиста не понравилось. Уже в ДР было слишком легко. Правда на свою голову все выставил на 100 процентов. Без пета интересно поиграть. Ядовика только пройду
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#7
А на какой сложности ты играть хочешь? Если на КС, то не ко мне)

А так, как любому милишнику и, тем более, двуручнику, я бы выкачивал со старту сразу выносливость в 200-300, чтоб была минималка сильная, владение двуручкой мастхэв до 30 поднимать сразу, иначе не помахаешь. И это за лп, даже если играть будешь на СНК (новом). Пока этих статов нет, я бы советовал бегать с факелом и именно шпагой, быстрее удары. Просто многим мувсет шпаги не нравится вообще. Хотя если привыкнуть, то у неё даже на 0 владения хороший мувсет с боковыми и вперед, как по мне. Юзай тот боковой, что быстрее, вроде удар к левому плечу. И будь в спринте в бою, у шпаги кривой фрейм анимации удара вперед, когда ГГ зависает ничего не делает, у боковых ударов вроде такого нету. Если разагривать стаи монстров, и знать их мувсеты 1 на 1, то с новой шпагой с увеличенным её уроном от вынки будет бодро. Челикам с ударом крестьянина шпагой в спину напинывается иногда до 4-5 ударов попеременных вперед и вбок.

Чтоб это всё выкачать побыстрее, чисти всё возможное в городе по квестам, не выходи оттуда, пока все квесты не будут вести в другие места) Никакие квесты не фейлим и не пропускаем, ессно) Бонусы тоже, и за еду тоже, достижения тоже. Важно прокачивать сходу во всех возможных местах бонусы риторики, чтобы в городе спокойно взять у Лемара 1к золотых. После города и всех квестов и бонусов в нем хватит на прокачку вынки за лп, с нее и начинай, золота должно хватить очень впритык. Зелька выносливости на казарме. К казармам на общение с Вульфгаром в 5 утра только когда владение двуручкой больше чем одноручкой.

После города уже идти и тыкать с факелом и вынкой мобов где получится, до таверны, до пирамид и дальше, наводить шороху у Онара, по пути тыкаться везде и разагривать и выпиливать всю жизнь, которую получится и делать все квесты.

На ферме Онара колотим побольше наймов чтобы получить достижение Протеже Ли, бьём Рода кулаками, чтобы получить Кулачного бойца. С этим поможет кольцо Альрика в портовом квартале на + урон кулаками, нужно его раз поколотить на арене и обобрать. Кулаки юзай с факелом вместе, отпрыгивать от атак на ПКМ, а бить нужно быстрым боковым ударом, не вперед. Рода просим обучить двуручке, приносим выпивку, получаем кольцо на +5 к владению двуручкой, может быть ситуация, когда сначала с кольцом маны бафаешь на себя руну за 50 мп, а потом переодеваешь кольцо на +5 владения, чтобы получить норм анимацию на 30 двуручки.

Еще из важного - проникнуть в монастырь Огня в обход через стены, чтобы получить квест от Парлана с наградой кольцом на хп и ману. Еще одно кольцо на ману лежит возле раненного орка с квестом Неожиданная встреча, в другую сторону от маяка Джека мимо охотника наверх. Там глорхи, либо крутится как юла и пытаться разагрить по одному, либо выманить на охотника возле костра.

Я не рашил к учителю от слова совсем, но если рашить, то тебе нужно поскорее в верхний квартал, там получить от Лотара квест Ужас кладбища. Не чураться свитков во время его выполнения, в том числе трансформы. В финалке с главгадом активно юзать деревья в том числе, чтоб убивать за ними его суммонов) Со злодея ты полутаешь сверток и бумажку, с ней нужно найти нычку-пещеру возле монастыря Огня. Там будет сидеть твой учитель, просишься к нему в ученики.

Он даст задание на убийство паладина. Тот зареспавнится возле таверны Орлана, под мостом. Тут было долго и душно) На альт ИИ мобов он, как и все НПС, будет менять несколько стоек и нужно знать их все, без альт ИИ он юзает "стойку бешенной юлы", в ней он крутится вперед, делая двухэтапную атаку, либо это прокрутка+прокрутка по прямой, либо прокрутка+удар. Эвейди его удары в момент начала его анимации, отпрыгивая несколько раз под 90 градусов задом в бок, если он сделал прокрутка+прокрутка, то он пролетит мимо и ты сможешь напихать ему в спину несколько ударов. В бою будь с активным спринтом, чтобы успевать подбежать к нему для атаки. И так пока не победишь, долго и нудно

Потом у учителя учишь первой же руной Чуму. Для её юза тебе и нужны те кольца на ману + добирай бонусами и очками урона в ману до 50 в сумме. В принципе, после этого момента, с Чумой, одноручкой силовой, вынкой, и факелом, разагривая толпы мобов тебе не будет проблемно их съедать и уже должно пойти как по маслу как выполнение квестов, так и фарм мобья везде, чтобы добить опыт и очки урона на то, чтобы в сумме заиметь 30двуручки, 300 вынки, 50 мп для руны чумы и нужное для стартовых пушек количество силы. Они в продаже у Хакона. Для старта думаю готово, вы восхитительны)

Надеюсь, что ничего не перепутал/не забыл, писал по памяти по прохождению около месячной давности) На самом деле это не билд, а описание того, что я делал) Не умею билды писать. Не знаю насколько полезно и какой ты игрок, может большую часть того, что я описал, ты и так знаешь, тогда сорян за очевидности
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Skrein

Skrein

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#8
А на какой сложности ты играть хочешь? Если на КС, то не ко мне)

А так, как любому милишнику и, тем более, двуручнику, я бы выкачивал со старту сразу выносливость в 200-300, чтоб была минималка сильная, владение двуручкой мастхэв до 30 поднимать сразу, иначе не помахаешь. И это за лп, даже если играть будешь на СНК (новом). Пока этих статов нет, я бы советовал бегать с факелом и именно шпагой, быстрее удары. Просто многим мувсет шпаги не нравится вообще. Хотя если привыкнуть, то у неё даже на 0 владения хороший мувсет с боковыми и вперед, как по мне. Юзай тот боковой, что быстрее, вроде удар к левому плечу. И будь в спринте в бою, у шпаги кривой фрейм анимации удара вперед, когда ГГ зависает ничего не делает, у боковых ударов вроде такого нету. Если разагривать стаи монстров, и знать их мувсеты 1 на 1, то с новой шпагой с увеличенным её уроном от вынки будет бодро. Челикам с ударом крестьянина шпагой в спину напинывается иногда до 4-5 ударов попеременных вперед и вбок.

Чтоб это всё выкачать побыстрее, чисти всё возможное в городе по квестам, не выходи оттуда, пока все квесты не будут вести в другие места) Никакие квесты не фейлим и не пропускаем, ессно) Бонусы тоже, и за еду тоже, достижения тоже. Важно прокачивать сходу во всех возможных местах бонусы риторики, чтобы в городе спокойно взять у Лемара 1к золотых. После города и всех квестов и бонусов в нем хватит на прокачку вынки за лп, с нее и начинай, золота должно хватить очень впритык. Зелька выносливости на казарме. К казармам на общение с Вульфгаром в 5 утра только когда владение двуручкой больше чем одноручкой.

После города уже идти и тыкать с факелом и вынкой мобов где получится, до таверны, до пирамид и дальше, наводить шороху у Онара, по пути тыкаться везде и разагривать и выпиливать всю жизнь, которую получится и делать все квесты.

На ферме Онара колотим побольше наймов чтобы получить достижение Протеже Ли, бьём Рода кулаками, чтобы получить Кулачного бойца. С этим поможет кольцо Альрика в портовом квартале на + урон кулаками, нужно его раз поколотить на арене и обобрать. Кулаки юзай с факелом вместе, отпрыгивать от атак на ПКМ, а бить нужно быстрым боковым ударом, не вперед. Рода просим обучить двуручке, приносим выпивку, получаем кольцо на +5 к владению двуручкой, может быть ситуация, когда сначала с кольцом маны бафаешь на себя руну за 50 мп, а потом переодеваешь кольцо на +5 владения, чтобы получить норм анимацию на 30 двуручки.

Еще из важного - проникнуть в монастырь Огня в обход через стены, чтобы получить квест от Парлана с наградой кольцом на хп и ману. Еще одно кольцо на ману лежит возле раненного орка с квестом Неожиданная встреча, в другую сторону от маяка Джека мимо охотника наверх. Там глорхи, либо крутится как юла и пытаться разагрить по одному, либо выманить на охотника возле костра.

Я не рашил к учителю от слова совсем, но если рашить, то тебе нужно поскорее в верхний квартал, там получить от Лотара квест Ужас кладбища. Не чураться свитков во время его выполнения, в том числе трансформы. В финалке с главгадом активно юзать деревья в том числе, чтоб убивать за ними его суммонов) Со злодея ты полутаешь сверток и бумажку, с ней нужно найти нычку-пещеру возле монастыря Огня. Там будет сидеть твой учитель, просишься к нему в ученики.

Он даст задание на убийство паладина. Тот зареспавнится возле таверны Орлана, под мостом. Тут было долго и душно) На альт ИИ мобов он, как и все НПС, будет менять несколько стоек и нужно знать их все, без альт ИИ он юзает "стойку бешенной юлы", в ней он крутится вперед, делая двухэтапную атаку, либо это прокрутка+прокрутка по прямой, либо прокрутка+удар. Эвейди его удары в момент начала его анимации, отпрыгивая несколько раз под 90 градусов задом в бок, если он сделал прокрутка+прокрутка, то он пролетит мимо и ты сможешь напихать ему в спину несколько ударов. В бою будь с активным спринтом, чтобы успевать подбежать к нему для атаки. И так пока не победишь, долго и нудно

Потом у учителя учишь первой же руной Чуму. Для её юза тебе и нужны те кольца на ману + добирай бонусами и очками урона в ману до 50 в сумме. В принципе, после этого момента, с Чумой, шпагой, вынкой, и факелом, разагривая толпы мобов тебе не будет проблемно их съедать и уже должно пойти как по маслу как выполнение квестов, так и фарм мобья везде, чтобы добить опыт и очки урона на то, чтобы в сумме заиметь 30двуручки, 300 вынки, 50 мп для руны чумы и нужное для стартовых пушек количество силы. Они в продаже у Хакона. Для старта думаю готово, вы восхитительны)

Надеюсь, что ничего не перепутал/не забыл, писал по памяти по прохождению около месячной давности) На самом деле это не билд, а описание того, что я делал) Не умею билды писать. Не знаю насколько полезно и какой ты игрок, может большую часть того, что я описал, ты и так знаешь, тогда сорян за очевидности
Пасиб большое:)
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#9
Вспомнил, что возможно бил наемников и паладина под мостом уже двуручкой, ибо хватало на 30 владения к тому времени. Шпагой и факелом я бы замучался прям всусмерть скорее всего. Чела по Ужас кладбища скорее всего тоже с двуручкой проходил уже к тому моменту
 
Последнее редактирование:

Sly

Sly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
86
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#10
Да, конечно, я пишу про КС. Как бы вне КС все есть каток, тут и обсуждать нечего
--- Добавлено: ---

Чего то я не понял крайт это его пет? и взрыв трупа это будет у него руна или что??


А можно билд ну или примерно куда что кидать
Крайт - это призывной воинский питомец, который покупается в городе орков. Но его можно сдать друиду, обменяв его на зелье повышения статов: 400 хп, 30 резистов, 7 лп
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу