Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 55
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 153
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.475
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.005
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

А какие на ваш взгляд идеи по данной теме более актуальны ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    5
Статус
Закрыта

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
66
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
43.jpg

Привет всем ) есть предложение доработать этот уникальный класс....

1) Являющийся противоположностью паладина темный рыцарь должен иметь уникальное классовое оружие как у паладина только не освященное а проклятое - к примеру меч пиявка питающийся кровью или душами противников и становящийся все сильнее ,а так же растущий урон от уровня темного рыцаря ... ( кто играл в Скайрим и помнит меч Мефалы #Эбонитовый клинок# тот поймет о чем речь )

2) Прикрутить данному классу умение счетчик душ (получится-жнец душ) + квест-испытание для получение данного навыка ... сейчас объясню зачем
Сделать руны дальнего боя и особые навыки которые и будут потреблять души... Кто играл в Lineage 2 и знает класс Камаэль тот в курсе )

Из рун можно добавить :
- кража жизни как у некроманта в старых частях - когда при касте нпс поднимает в воздух и выкачивает жизни (средняя дистанция ,работает только на живых)
- Паралич от 5 до 15 секунд в зависимости от прокачки (работает не на всех)
- Коррозия брони и уменьшение количества хп противника
Вишенка на торте )) - включаемый режим берсеркер - потребляет души но дает скорость, силу,повышенное хп + стойкость ( тролли не собьют с ног )
Также добавить Артефакт горн душ ( постепенное пополнение до ограниченного значения душ) на случай если потратили все и восполнять негде
(при использовании рун и скилов за счет души качается интеллект )

3) Что касается брони... сделать ее адаптируемой (артефакт Белиара не так прост ) - усиление от уровня гг и кармы белиара а так же приделать Шипы - отражение урона

4) Нежить не нападает на черного рыцаря (подобие как у класса шаман орков с орками мир )

5) добавить диалоги как у темного мага + скил Рэкит или Магическое карманное воровство ))) - изыскание золота по средством влияния воли на нпс ( успех зависит от интеллекта ) при удачном срабатывании качается интеллект

6) Линия квестов до 7 главы + Подземный храм Темного ордена а не пещера у монастыря с бомжем в внутри ))
случайно генерируемые квесты по убийству паладинов и магов огня и рекрутингу сторонников (прямые обязанности темного ордена)
Зарплата каждый день как у паладинов ))

7) Визуальные эффекты - свечение меча и брони при улучшении а так же наложенных эффектов ) (пример; заточка маг рудой от блекло голубого до синего и тд яд руны зеленым ... вставленные стихийные камни свои эффекты ... интенсивность свечения зависит от силы заточки НО главное не перебор Вырви глаз в итоге ))

Ну пока все ... Хотя ... )))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь некоторые идеи понравятся Ликеру и его команде и мы увидим из в обновлении )))
( а лучше все )

Комментарий модератораОдно предложение = одной теме для его обсуждения!
 
Последнее редактирование модератором:

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
185
Реакции
75
Баллы
43
Лучшие ответы
7
#2
4ый пункт не стоит реализовывать. Нежить или служит тем, кто её призвал и контролирует, или бродит бездумно, нападая на всё живое. Разве что если была бы руна "Управление нежитью" у темного рыцаря/некроманта, которая позволяла бы брать под контроль нежить (как темный маг любого берет под контроль, но эта руна только нежить). Или если бы была возможность в моде, играя магом, стать личём в n-ой главе, получив свойства и способности нежизни, тогда можно было бы оправдать отсутствие агрессии от нежити.

А еще нежить один из основных противников, как и орки, жаль, что ввели им игнор "шамана"-человека, выглядит небольшим васянством, как по мне
 

geomorpholog

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
Идея с дополнительным ресурсом типа силы душ хороша, но тогда надо ослаблять обычные атаки, так как ТР без пета и так как минимум не слабее других мили классов, а в начале игры заметно сильнее. А если сделать его таким себе средним дамагером но с периодическим сильным бурстом от какой-нибудь силы душ.. ну это наверно привнесет чуть тактики, чуть больше думать заставит и добавит уникальности геймплею.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу