Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 65
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.211
  • 23
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 932
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.827
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

А какие на ваш взгляд идеи по данной теме более актуальны ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    5
Статус
Закрыта

Otteko13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
66
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
43.jpg

Привет всем ) есть предложение доработать этот уникальный класс....

1) Являющийся противоположностью паладина темный рыцарь должен иметь уникальное классовое оружие как у паладина только не освященное а проклятое - к примеру меч пиявка питающийся кровью или душами противников и становящийся все сильнее ,а так же растущий урон от уровня темного рыцаря ... ( кто играл в Скайрим и помнит меч Мефалы #Эбонитовый клинок# тот поймет о чем речь )

2) Прикрутить данному классу умение счетчик душ (получится-жнец душ) + квест-испытание для получение данного навыка ... сейчас объясню зачем
Сделать руны дальнего боя и особые навыки которые и будут потреблять души... Кто играл в Lineage 2 и знает класс Камаэль тот в курсе )

Из рун можно добавить :
- кража жизни как у некроманта в старых частях - когда при касте нпс поднимает в воздух и выкачивает жизни (средняя дистанция ,работает только на живых)
- Паралич от 5 до 15 секунд в зависимости от прокачки (работает не на всех)
- Коррозия брони и уменьшение количества хп противника
Вишенка на торте )) - включаемый режим берсеркер - потребляет души но дает скорость, силу,повышенное хп + стойкость ( тролли не собьют с ног )
Также добавить Артефакт горн душ ( постепенное пополнение до ограниченного значения душ) на случай если потратили все и восполнять негде
(при использовании рун и скилов за счет души качается интеллект )

3) Что касается брони... сделать ее адаптируемой (артефакт Белиара не так прост ) - усиление от уровня гг и кармы белиара а так же приделать Шипы - отражение урона

4) Нежить не нападает на черного рыцаря (подобие как у класса шаман орков с орками мир )

5) добавить диалоги как у темного мага + скил Рэкит или Магическое карманное воровство ))) - изыскание золота по средством влияния воли на нпс ( успех зависит от интеллекта ) при удачном срабатывании качается интеллект

6) Линия квестов до 7 главы + Подземный храм Темного ордена а не пещера у монастыря с бомжем в внутри ))
случайно генерируемые квесты по убийству паладинов и магов огня и рекрутингу сторонников (прямые обязанности темного ордена)
Зарплата каждый день как у паладинов ))

7) Визуальные эффекты - свечение меча и брони при улучшении а так же наложенных эффектов ) (пример; заточка маг рудой от блекло голубого до синего и тд яд руны зеленым ... вставленные стихийные камни свои эффекты ... интенсивность свечения зависит от силы заточки НО главное не перебор Вырви глаз в итоге ))

Ну пока все ... Хотя ... )))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь некоторые идеи понравятся Ликеру и его команде и мы увидим из в обновлении )))
( а лучше все )

Комментарий модератораОдно предложение = одной теме для его обсуждения!
 
Последнее редактирование модератором:

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
185
Реакции
75
Баллы
43
Лучшие ответы
7
#2
4ый пункт не стоит реализовывать. Нежить или служит тем, кто её призвал и контролирует, или бродит бездумно, нападая на всё живое. Разве что если была бы руна "Управление нежитью" у темного рыцаря/некроманта, которая позволяла бы брать под контроль нежить (как темный маг любого берет под контроль, но эта руна только нежить). Или если бы была возможность в моде, играя магом, стать личём в n-ой главе, получив свойства и способности нежизни, тогда можно было бы оправдать отсутствие агрессии от нежити.

А еще нежить один из основных противников, как и орки, жаль, что ввели им игнор "шамана"-человека, выглядит небольшим васянством, как по мне
 

geomorpholog

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
Идея с дополнительным ресурсом типа силы душ хороша, но тогда надо ослаблять обычные атаки, так как ТР без пета и так как минимум не слабее других мили классов, а в начале игры заметно сильнее. А если сделать его таким себе средним дамагером но с периодическим сильным бурстом от какой-нибудь силы душ.. ну это наверно привнесет чуть тактики, чуть больше думать заставит и добавит уникальности геймплею.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу