Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Субьективные впечатления игроков о старом и новом АБ

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#1
Суть. Долго пытался вникнуть на предмет что все поменялось, чтение постов в прикрепленной теме ниже тоже особо свет не пролило, решил идти сдаваться на форум, может кто напишет хороший пост с впечатлениями. В теме с обсуждением НБ обнаружил только " синдром делания игры дарксоулсом - а чегой то в игре все халявное, все должно быть через страдания и только" это тоже очень такой себе момент для обычного игрока - баланс под кибер атлетов и спидранеров, которые на скиле убивают всех хоть голыми. Абсолютно не понятно как это играется - проверять самому на сотни часов что то не сильно.... До этого пару раз плотно играл АБ старый, где в целом все нравилось кроме: лучника, бага тени персонажа без нового директа, и в целом рассчитанности мода на профи и знание всего - не такой уж большой список для таких размеров игры. И теперь на распутье, запустив стримы обнаружил там спидхак(для меня это ужасно так как неторопливый темп проживания в Готике это часть атмосферы) и в целом не очень понял в чем глобальная разница(чейнджлог не спас потому что не понятно как это играется на деле). Обычно играю на готической с рекомендованными настройками( и при этом мне часто было стыдно и больно, особенно в "данжах"), играл плотно 2 раза: маги воды(противный звук и текстура заморозки и в целом скучноватость) и паладина(лучший вариант), пытался за лучника но не осилил - сильно разочаровало, что лучник наемник не имеет каких то подходящих по моему мнению бонусов. Прошу поделиться впечатлениями, всем кому не жалко, именно как играется и какие субьективные плюсы и минусы по сравнению со старым АБ.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#2
@Tumlik, чтобы понять различия, не нужно искать тем на форумах, достаточно поиграть 5-10 часов. Новичкам в новом балансе заметно проще, чем в аб. Я не говорю о кошмарной сложности, говорю об обычной игре. Основной момент - более равномерная прокачка, в начале в основе прокачка за уровни, а не за бонусы, о которых новичок никогда не узнает.
 

exen0990

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
29
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#3
поиграл впервые за милишника (щитника) на готической сложности, вроде все шло нормально, пока не пришел на плато, где решил подраться с им арахом, который снес мои 1.7 к хп с двух кастов. Походу прохождение за милишника закончено.
 
Автор
Автор
T

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#4
Основной момент - более равномерная прокачка, в начале в основе прокачка за уровни, а не за бонусы, о которых новичок никогда не узнает.
А не стало скучнее бегать по локациям из за такой перебалансировки? Ведь пользы теперь меньше получается от этой беготни.
поиграл впервые за милишника (щитника) на готической сложности, вроде все шло нормально, пока не пришел на плато, где решил подраться с им арахом, который снес мои 1.7 к хп с двух кастов.
У меня такое часто было и в старом аб, не умею мансить...
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#5

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#6
Суть. Долго пытался вникнуть на предмет что все поменялось, чтение постов в прикрепленной теме ниже тоже особо свет не пролило, решил идти сдаваться на форум, может кто напишет хороший пост с впечатлениями. В теме с обсуждением НБ обнаружил только " синдром делания игры дарксоулсом - а чегой то в игре все халявное, все должно быть через страдания и только" это тоже очень такой себе момент для обычного игрока - баланс под кибер атлетов и спидранеров, которые на скиле убивают всех хоть голыми. Абсолютно не понятно как это играется - проверять самому на сотни часов что то не сильно.... До этого пару раз плотно играл АБ старый, где в целом все нравилось кроме: лучника, бага тени персонажа без нового директа, и в целом рассчитанности мода на профи и знание всего - не такой уж большой список для таких размеров игры. И теперь на распутье, запустив стримы обнаружил там спидхак(для меня это ужасно так как неторопливый темп проживания в Готике это часть атмосферы) и в целом не очень понял в чем глобальная разница(чейнджлог не спас потому что не понятно как это играется на деле). Обычно играю на готической с рекомендованными настройками( и при этом мне часто было стыдно и больно, особенно в "данжах"), играл плотно 2 раза: маги воды(противный звук и текстура заморозки и в целом скучноватость) и паладина(лучший вариант), пытался за лучника но не осилил - сильно разочаровало, что лучник наемник не имеет каких то подходящих по моему мнению бонусов. Прошу поделиться впечатлениями, всем кому не жалко, именно как играется и какие субьективные плюсы и минусы по сравнению со старым АБ.
В большинстве случаев, глобальные масштабные модификации и держатся на хардкорном комьинти игроков и продолжают жить. Потому что в них постоянно играют хард корные игроки и ставят себе какие то цели, потом активно, общаются на эту тему в пабликах.
А те кто чилят по лайту эти модификации 1-2 раза потом забивают, как правило очень редко заходят и оставляют какие то более менее развернутые отзывы м.б им просто лень, может боятся что их захейтят в коментах олды, точно не скажу.
А если тем более это мод на мод на мод, которому уже много лет, насколько уменьшается порог вхождения в игру для новичка.
По этому вот это вот:
Абсолютно не понятно как это играется - проверять самому на сотни часов что то не сильно
Это неизбежно , либо так либо вообще не играть, имхо. Поверьте проверенно на собственном опыте на многих других масштабных и долгоживущих модах для других игр.
Но есть большое, но это люди которые делают моды, они все разные и отношение к игрокам у них разное.
В нашем случае разработчики аб очень отзывчивы к новичкам и очень много сделали в игре для этого.
Чтобы максимально быстро погрузиться и изучить мод, ставьте стандартную готическую сложность с рекомендуемыми настройками и просто играйте, и скорей всего после игры вам в меньшей степени понадобятся какие то отзывы, сами все для себя оцените через пару десятков часов игры. А если появятся какие то вопросы на форуме есть почти вся информация по прохождению и всем остальным вопросам. Даже можете сами задать любой вопрос, никто не укусит;) если поисковик не находит не помог, мы поможем.
Что касается самого вопроса в конце...
По Н.б еще даже не создавали тему с отзывами именно по новому балансу, т.к он относительно недавно вышел еще не доделан в этом году ожидаются большие обновления которые не успели сделать, одно из самых важных это новые тактики поведения боссов, короче все только в процессе, сейчас он не так уж сильно отличается от АБ в плане геймлея, только баланс прокачки и экономики. Вообщем мне кажется еще рановато делать выводы и писать какие то глубокие мысли по этому поводу.
 
Последнее редактирование:

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#7
поиграл впервые за милишника (щитника) на готической сложности, вроде все шло нормально, пока не пришел на плато, где решил подраться с им арахом, который снес мои 1.7 к хп с двух кастов. Походу прохождение за милишника закончено.
В этом плане все сложно в Балансах(Альтернативном и Новом) в Готике. Очень уж большой порог вхождения. Начиная играть нажуно примерно понимать что и как ты будешь делать на перед, по главам. Я очень рад что я когда-то влился в этотм стрим, в АБ и НБ теперь, ооочень много всего знаю и не могу найти достойной замены в плане игры. Но понимаю при этом что "с улицы" придя в игру - ну хз какие ощущения при встрече кабана налево от ворот рыночной площади. что делать. куда бежать. направо волки какие-то. мухи. "как играть в Это"?)
 
Автор
Автор
T

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#8
А те кто чилят по лайту эти модификации 1-2 раза потом забивают
Я никогда этого не понимал - сложности против мобов, когда в q3 играл против людей было интересно и очень сложно, а против мобов с жуткой сложностью во всем это просто нудно по моим ощущениям, поэтому попробовал 1 раз КС и больше не захотелось. По моим миро ощущениям прохождение это не вызов, а окунуться в атмосферу в мир в сюжет. Возможно дело в том что они слишком много играют и все это становится не интересно, а я слишком мало чтобы это надоело, но не бросаю же как ты пишешь, а периодически прохожу.
Это печально, потому что у меня есть маг воды брошенный на 4 главе, когда налаживал рл. Планировал его допройти, а тут гляжу новый мод, вроде как логично заново начинать, и попытался вот обмануть систему и заранее узнать а надо ли, может так и стоит в аб тот продолжать. К тому же изменений, которые хотелось больше всего их в нб нету, хотелось больше бонусов и привязок от гильдий для определенных архетипов, а в нб как я понял их даже меньше стало(удалили бонусы за вступление), чтобы прям ощущалось по игре что ты такой то гильдии а не другой.
Спидхак я видел на стримах, это ужасно, 1 это зрелище способно отбить желание играть у такого как я, даже зная что он включаемый.
Я примерно 2 дня траил в АБ громилу перед таверной в портовом районе) Так и играл, потом уже постфактум научился более или менее мансить, не как профессионалы, которых мобу ударить вобще невозможно. Что вобще по мне так конфликтует с изменениями нб, где все сильнее должно зависеть от лп.
 
Сверху Снизу