Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.916
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.364
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.412
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.152
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Сравнивая с АБ

Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
91
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#11

Вложения

  • 1,7 MБ Просмотров: 4

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.255
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#12
@Psychedelium, ага, в прошлый раз не обратил внимание на скрин dx11.
пробовали снимать галочку enable fov override?

В данном случае, вам надо снять галочку enable fov override и если вас не устраивает, а потом править в gothic.ini и Systempack.ini настройку VerticalFOV. В обоих файлах должно стоять одинаковое значение. Подобрать нужное значение не так уж и сложно.

Менять значения нужно вне игры, после заходить и проверять.
 
Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
91
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#13
@Psychedelium, ага, в прошлый раз не обратил внимание на скрин dx11.
пробовали снимать галочку enable fov override?

В данном случае, вам надо снять галочку enable fov override и если вас не устраивает, а потом править в gothic.ini и Systempack.ini настройку VerticalFOV.
Насчёт "галочки": если её снять, то сужение по вертикали в диалоге всё так-же происходит, НО при сохранении уже не возвращается в норму.

вот скрин значений VerticalFOV в обоих файлах
я менял их на 90 в обоих файлах, запускал игру - визуально стало ещё хуже и, когда вышел из игры, то в System.ini значение осталось 90, а в Gothic.ini вернулось к исходной (не знаю, может это важно)
галочку enable fov override при этом не включал
 

Вложения

  • 56,3 КБ Просмотров: 0

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.255
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#14
@Psychedelium, да, сейчас проверил, настройка VerticalFOV влияет и на горизонтальный fov, отдельно их настроить не получится(или я не знаю как). И настройка Dx11 тоже не идеальна, сбрасывается в диалогах. Хз что тут посоветовать.

Для себя решение я сделал - в dx11 выставить соотношение fov такое же, которые выставляется после диалога, или же снять галку с override. Но если оно вам неудобно, то хз.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
91
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#15
@Psychedelium, да, сейчас проверил, настройка VerticalFOV влияет и на горизонтальный fov, отдельно их настроить не получится(или я не знаю как). И настройка Dx11 тоже не идеальна, сбрасывается в диалогах. Хз что тут посоветовать.

Для себя решение я сделал - в dx11 выставить соотношение fov такое же, которые выставляется после диалога, или же снять галку с override. Но если оно вам неудобно, то хз.
ок, спасибо за помощь
а кто мод делает? это ж явный баг, надо править
тем более, что мы уже докопались до сути
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.255
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#16
@Psychedelium, я + @Liker и делаем. Дело-то не в моде. Как вы можете заметить, 99% игроков устраивает текущая настройка fov. В dx11 что сбрасывается - уже отписал, как найдут время, пофиксят, если посчитают это багом. Что касается раздельной настройки fov в ini, то это нужно писать разработчикам systempack/union, чтобы по возможности добавили разделенный fov. Но, откровенно говоря, нужно это единицам.
Конкретно для мода делать разделенку не вижу особого смысла.

Как вы понимаете, даже если все нормально воспримут информацию и захотят сделать/поправить - быстро не получится, обновления выходят не каждый день.
Как вариант, можно там же на форуме попросить знающих людей сделать патч, который разделит fov конкретно для владеющего патчем. Я, к сожалению, в патчах разбираюсь постольку-поскольку и сходу не возьмусь за него.

@Psychedelium Еще, как мне правильно указали на счет мыши, можно включить enablewrapper в systempack.ini, там же правится скорость указателя по отдельным осям. А можно и вообще включить RAW режим - NoDirectX.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
91
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#17
Тааак-с...
Я поэксперементировал с цифрами и понял в чём дело.
Сначала я поменял значение VerticalFOV в Gothic.ini на такое как в System.ini, а надо было наоборот!
А всё потому, что изменение этого значения в System.ini сохраняется, а в Gothic.ini - НЕТ.
После выхода из игры, почему-то возвращается в исходную или по-умолчанию (кто же знал?), из-за чего возникал диссонанс.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу