С Днём России!
  • 1.509
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 490
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 643
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Сравнивая с АБ

Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
495
Реакции
128
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#11

Вложения

  • 1,7 MБ Просмотров: 4

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.457
Реакции
3.632
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#12
@Psychedelium, ага, в прошлый раз не обратил внимание на скрин dx11.
пробовали снимать галочку enable fov override?

В данном случае, вам надо снять галочку enable fov override и если вас не устраивает, а потом править в gothic.ini и Systempack.ini настройку VerticalFOV. В обоих файлах должно стоять одинаковое значение. Подобрать нужное значение не так уж и сложно.

Менять значения нужно вне игры, после заходить и проверять.
 
Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
495
Реакции
128
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#13
@Psychedelium, ага, в прошлый раз не обратил внимание на скрин dx11.
пробовали снимать галочку enable fov override?

В данном случае, вам надо снять галочку enable fov override и если вас не устраивает, а потом править в gothic.ini и Systempack.ini настройку VerticalFOV.
Насчёт "галочки": если её снять, то сужение по вертикали в диалоге всё так-же происходит, НО при сохранении уже не возвращается в норму.

вот скрин значений VerticalFOV в обоих файлах
я менял их на 90 в обоих файлах, запускал игру - визуально стало ещё хуже и, когда вышел из игры, то в System.ini значение осталось 90, а в Gothic.ini вернулось к исходной (не знаю, может это важно)
галочку enable fov override при этом не включал
 

Вложения

  • 56,3 КБ Просмотров: 0

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.457
Реакции
3.632
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#14
@Psychedelium, да, сейчас проверил, настройка VerticalFOV влияет и на горизонтальный fov, отдельно их настроить не получится(или я не знаю как). И настройка Dx11 тоже не идеальна, сбрасывается в диалогах. Хз что тут посоветовать.

Для себя решение я сделал - в dx11 выставить соотношение fov такое же, которые выставляется после диалога, или же снять галку с override. Но если оно вам неудобно, то хз.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
495
Реакции
128
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#15
@Psychedelium, да, сейчас проверил, настройка VerticalFOV влияет и на горизонтальный fov, отдельно их настроить не получится(или я не знаю как). И настройка Dx11 тоже не идеальна, сбрасывается в диалогах. Хз что тут посоветовать.

Для себя решение я сделал - в dx11 выставить соотношение fov такое же, которые выставляется после диалога, или же снять галку с override. Но если оно вам неудобно, то хз.
ок, спасибо за помощь
а кто мод делает? это ж явный баг, надо править
тем более, что мы уже докопались до сути
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.457
Реакции
3.632
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#16
@Psychedelium, я + @Liker и делаем. Дело-то не в моде. Как вы можете заметить, 99% игроков устраивает текущая настройка fov. В dx11 что сбрасывается - уже отписал, как найдут время, пофиксят, если посчитают это багом. Что касается раздельной настройки fov в ini, то это нужно писать разработчикам systempack/union, чтобы по возможности добавили разделенный fov. Но, откровенно говоря, нужно это единицам.
Конкретно для мода делать разделенку не вижу особого смысла.

Как вы понимаете, даже если все нормально воспримут информацию и захотят сделать/поправить - быстро не получится, обновления выходят не каждый день.
Как вариант, можно там же на форуме попросить знающих людей сделать патч, который разделит fov конкретно для владеющего патчем. Я, к сожалению, в патчах разбираюсь постольку-поскольку и сходу не возьмусь за него.

@Psychedelium Еще, как мне правильно указали на счет мыши, можно включить enablewrapper в systempack.ini, там же правится скорость указателя по отдельным осям. А можно и вообще включить RAW режим - NoDirectX.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
495
Реакции
128
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#17
Тааак-с...
Я поэксперементировал с цифрами и понял в чём дело.
Сначала я поменял значение VerticalFOV в Gothic.ini на такое как в System.ini, а надо было наоборот!
А всё потому, что изменение этого значения в System.ini сохраняется, а в Gothic.ini - НЕТ.
После выхода из игры, почему-то возвращается в исходную или по-умолчанию (кто же знал?), из-за чего возникал диссонанс.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу