Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 460
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.433
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 997
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 843
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Новый баланс - Сменить климат с тропического на умеренный

Dreammyy

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
114
Реакции
22
Баллы
32
Лучшие ответы
2
#1
Уж очень часто идет дождь, каждый день практически, надоедает.
Полностью отключать не хотелось бы, поэтому вопрос: можно ли понизить частоту дождей? если да то как? если нет то как всё таки отключить полностью?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#2
@Dreammyy, частоту снизить нельзя, дождь идет каждый день, если включен, отключение - настройки, оптимизация, эффекты погоды = нет.
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
@Dreammyy, частоту снизить нельзя, дождь идет каждый день, если включен, отключение - настройки, оптимизация, эффекты погоды = нет.
А на уровне кода, дождь не вызывается каким-то отдельным методом?
Я к тому что если такой вызов есть, почему не сделать рандомное значение по дням, например вызватьДождь() когда прошло от 2-7 дней к примеру?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#4
@vayas, вызывается, конечно. Но никто с этим не заморачивался.
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#6
@vayas, по-умолчанию нельзя. Нет такой настройки. А кодом все что угодно сделать можно, был бы тот, кто это делать будет.
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#7
@vayas, по-умолчанию нельзя. Нет такой настройки. А кодом все что угодно сделать можно, был бы тот, кто это делать будет.
У Вас сильно загружены разработчики или исходники никто не правит?
Вы перешли на union на сколько я знаю он C# использует, а исходники то же на него были портированы или там как-то это всё по другому?
Что бы не засорять форум написал бы в личку, но что-то не нашёл как это можно сделать.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#8
@vayas, да, сильно загружены, естественно. Код на c++, переход на юни - это просто переход на более полное апи. Исходники чего портированы?
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#9
@Haart, Имел ввиду исходный код самой игры
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#10
@vayas, нет исходного кода, есть апи и понимание этого апи. Ну и + есть IDA, с помощью которой можно посмотреть код оригинальных функций, псевдокод.
 
Сверху Снизу