Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Уж очень часто идет дождь, каждый день практически, надоедает.
Полностью отключать не хотелось бы, поэтому вопрос: можно ли понизить частоту дождей? если да то как? если нет то как всё таки отключить полностью?
А на уровне кода, дождь не вызывается каким-то отдельным методом?
Я к тому что если такой вызов есть, почему не сделать рандомное значение по дням, например вызватьДождь() когда прошло от 2-7 дней к примеру?
У Вас сильно загружены разработчики или исходники никто не правит?
Вы перешли на union на сколько я знаю он C# использует, а исходники то же на него были портированы или там как-то это всё по другому?
Что бы не засорять форум написал бы в личку, но что-то не нашёл как это можно сделать.