Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 3.145
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 4.433
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 2.610
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Новый баланс - Сменить климат с тропического на умеренный

Dreammyy

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
114
Реакции
22
Баллы
32
Лучшие ответы
2
#1
Уж очень часто идет дождь, каждый день практически, надоедает.
Полностью отключать не хотелось бы, поэтому вопрос: можно ли понизить частоту дождей? если да то как? если нет то как всё таки отключить полностью?
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.517
Реакции
3.742
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#2
@Dreammyy, частоту снизить нельзя, дождь идет каждый день, если включен, отключение - настройки, оптимизация, эффекты погоды = нет.
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
@Dreammyy, частоту снизить нельзя, дождь идет каждый день, если включен, отключение - настройки, оптимизация, эффекты погоды = нет.
А на уровне кода, дождь не вызывается каким-то отдельным методом?
Я к тому что если такой вызов есть, почему не сделать рандомное значение по дням, например вызватьДождь() когда прошло от 2-7 дней к примеру?
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.517
Реакции
3.742
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#4
@vayas, вызывается, конечно. Но никто с этим не заморачивался.
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.517
Реакции
3.742
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#6
@vayas, по-умолчанию нельзя. Нет такой настройки. А кодом все что угодно сделать можно, был бы тот, кто это делать будет.
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#7
@vayas, по-умолчанию нельзя. Нет такой настройки. А кодом все что угодно сделать можно, был бы тот, кто это делать будет.
У Вас сильно загружены разработчики или исходники никто не правит?
Вы перешли на union на сколько я знаю он C# использует, а исходники то же на него были портированы или там как-то это всё по другому?
Что бы не засорять форум написал бы в личку, но что-то не нашёл как это можно сделать.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.517
Реакции
3.742
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#8
@vayas, да, сильно загружены, естественно. Код на c++, переход на юни - это просто переход на более полное апи. Исходники чего портированы?
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#9
@Haart, Имел ввиду исходный код самой игры
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.517
Реакции
3.742
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#10
@vayas, нет исходного кода, есть апи и понимание этого апи. Ну и + есть IDA, с помощью которой можно посмотреть код оригинальных функций, псевдокод.
 
Сверху Снизу