Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 380
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.010
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 947
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Новый баланс - Сделать урон от падения с высоты более правдоподобным

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.403
Реакции
1.532
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#1
Мне кажется немного неправдоподобно, что в начале игры ГГ умирает от падения практически с любой высоты, а когда наберет 1500-2000 хп, то может хоть с горы упасть и остаться живым.
Предлагаю изменить эту ситуацию следующим образом:
- при падении с высоты 6 м - урон 10% от макс.здоровья, 7 м - 20%, 8 м - 30% и т.д. (при падении с 15 м получается death)
- при наличии акробатики урон снижается на 50%, а в случае смертельного урона остается 1 ед. здоровья
 
Сверху Снизу