Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.446
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Сделайте Класс ДУАЛЫ нормальным, пожалуйста

Dfaceonemore

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Основное нытьё на тему:
- СДЕЛАЙТЕ оружие в 1 иконку, то есть надевать дуалы по 1 иконке, затачивать по 1 иконке, а не прокликивать на 2 меча
- Ломается анимация, когда спамишь A+W+ЛКМ. Не крутиться, а просто бежит вперед и бьёт правым мечиком. На практике убого. (Вопрос к нормальным аниамциям как у шпаг 30% - 60% - 90%)
- От прокачки навыка владения анимация не меняется
- Прокачать можно при 60 ловкости, но одеть первые дуалы можно лишь с 25силы 125 ловк 200вынос (что глупо, ибо, когда выучил, тогда и смог носить). Задумайтесь.
- Хотелось бы видеть норм цепочку квестов у класса. Познакомился с Гонсалесом и понеслось. Мб, сюда и сюжетку с Гильдией убийц приплести
- Крафт дуалов в первой главе.
*Также не относится конкретно к дуалам, но хотелось бы механику сильного удара по цели, к которым подкрался (типа бекстеб), чтобы был вообще смысл**
- Хотелось бы дуалы первые получить намного раньше, как выбор гильдии, а после убийства ганибала, получить крафтовые получше.
*Хотел специально поиграть за дуалы, но разочаровался, ибо шпага куда имбовее*

*Предложение взять текущие квесты и переработать их в годные цепочки, за которые, в конце, знатная награда (Действительно классные награды - НЕ ЗОЛОТО).

Спасибо, что уделили своё время на моё видение.
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#2
Формально удар в спину и сейчас есть в игре, 50% в спину при идеальном угле атаки
с 120 ловкостью можно вполне бегать со шпагой а потом перейти на дуалы как получишь их
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
407
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#3
В одном точно поддержу, то что надо одну эконку сделать общую и чтоб одевалась сразу пара, и соответственно улучшалась/затрачивалась пара а не один для правой руки, ну и плюс будет в удобстве экипировки
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
114
Баллы
92
Лучшие ответы
5
#4
- СДЕЛАЙТЕ оружие в 1 иконку, то есть надевать дуалы по 1 иконке, затачивать по 1 иконке, а не прокликивать на 2 меча
Хорошее предложение
- От прокачки навыка владения анимация не меняется
Лично мне не нравится первый удар у дуалов, процентов 20 от ударов, если стоять вплотную к цели, идут в молоко. В остальном же все хорошо. Дуалы имеют особенность в анимациях, это дает разнообразие, не стоит все сводить к одному шаблону
- Прокачать можно при 60 ловкости, но одеть первые дуалы можно лишь с 25силы 125 ловк 200вынос (что глупо, ибо, когда выучил, тогда и смог носить). Задумайтесь.
Железные парные клинки по статам и времени их получения равны шпаге мастера.
 
Сверху Снизу