Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.396
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.188
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.230
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Самокованый доспех

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
998
Реакции
314
Баллы
219
Лучшие ответы
0
#1
Странно что гг находя чертежи ничего не понимает и сам их изготовить не может. Плюс их статы для требований слишком уж занижены, требуют как доспехи паладин, а защищают как броня рудного барона или даже хуже. Собственно предложение, поменять требования с 250 силы на 180, стойкость с 4 на 3(да уменьшение), здоровье 150 и защиты с 150/120/100/15/25 на 185/180/175/30/35 для не перекованного, и с 275 силы на 210-225, стойкость с 4 на 6, здоровье 250 и защиты 165/140/120/20/45 на 205/195/190/50/60 для перекованного, либо дать возможность изготавливать самому и у каждой гильдии будут свои статы на этой броне, не сильно отличающиеся от концепта, или же совмещенный вариант, базовый будет один, а перекованный доспех у каждой гильдии будет свой, со своими плюшками и минусами не сильно отходящими от концепта оригинала, например если взять некроманта, то будет выше защита от магии и требование на ману, та же штука у шамана, не отменяя требований на силу, или для ловкача, облегчённый вариант меньше силы требует, столько же защиты даёт, и получаем шанс увернуться и требование по ловкости.
Внешний вид можно не менять, но очень хотелось бы.

В дальнейшем дополню по статам
 
Последнее редактирование:

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.309
Реакции
269
Баллы
235
Лучшие ответы
3
#2
Для каждой гильдии? То есть если маг, то это будет самокованная роба?😅
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
998
Реакции
314
Баллы
219
Лучшие ответы
0
#3
Для каждой гильдии? То есть если маг, то это будет самокованная роба?😅
в целом да, но суть такая, что роба будет под бронёй(аля Вархаммеровские боепопы, ну или взять другие образы, вроде клерика из ДнД где он может таскать и тяжёлую и среднюю броню)
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.309
Реакции
269
Баллы
235
Лучшие ответы
3
#4
Это третья глава получается. Как бы у магов уже в третьей главе при наличии 4 круга магии мощные робы. Так что я не знаю стоит ли добавлять эту робу или нет. Типа твои охранники в лагере же будут носить эти робы вместо силовых доспехов?😂
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
998
Реакции
314
Баллы
219
Лучшие ответы
0
#5
Это третья глава получается. Как бы у магов уже в третьей главе при наличии 4 круга магии мощные робы. Так что я не знаю стоит ли добавлять эту робу или нет. Типа твои охранники в лагере же будут носить эти робы вместо силовых доспехов?😂
Типа мои охранники носят неперекованный доспех
робы там Слабые, 100 дефа от мили урона, это считай как броньки силовиков в 1 главе, считай нет дэфа, особенно на КС
в основном я задал вектор что надо бы поправить броню которая не юзабельна от слова совсем, а выглядит как фул металлическая бронька

Меня еще инетерсует вопрос, даже если моделить, можно ли прилепить доспеху юбку аля килт и на спину и плечи сняты капюшон? и насколько это просто в плане анимирования, там же скелетная анимация (это для брони Храмовников или капелланов, магических милишников кароч)

Итак, по поводу перекованных версий для каждой гильдии, допустим чертежи зашифрованы, и ГГ сразу их при нахождении понять не может, нужно обратиться к Ибрагиму или вообще Галлахаду(магическая защита), тогда мы сможем их сами создать, затем уже идёт перековка под гильдию:
Силовик 200/200/190/50/50, Стойкость 5, +250 здоровья Требует 230силы (Улучшенная самокованная броня)
Наёмник силовик 210/210/200/55/70, Стойкость 6 +300 здоровья Требует 250 силы (Усиленная самоковання броня)
Ловкач 190/190/180/50/50, стойкость 4 +150 здоровья, Требует 100 силы и 250 ловкости, Шанс увернуться 10% (Облегченная самокованная броня)
Маг, Шаман, ТР(Милишник через ману) 190/190/180/90/100, стойкость 5, +200 здоровья, Требует 100-150 силы и 400 маны (Зачарованная самокованная броня)
Требования можно менять

кароч как то так, старался не сломать баланс на момент получения учитывая все трудности прохождения заданий
 
Последнее редактирование:

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
438
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#6
Зато логики нету в этом предложении. Это что же получается что кузнец до этого гвозди ковавший делает доспехи на уровне паладинов, которым доспехи явно куют из магической руды опытные кузнецы.
Кст, с этим и связано что они требуют море силы и дают среднюю защиту, ведь доспехи делает с простого чертежа обычный кузнец из обычной стали. Они не могут быть вылизаны в производстве как доспехи паладина.
 

Kiravi

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
1
#7
ГГ по идее не умеет изготавливать доспехи, только немного их улучшать. Единственное что из этого спектра можно изготовить - доспехи охотников, которые по сути являются шкурами животных, скрепленными между собой, грубо говоря. Предложение по перекованным доспехам для маг.гилидий не имеет смысла, так как тебе придется тратить лп на навык ради одной шмотки, который магам так-то и не нужен.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
998
Реакции
314
Баллы
219
Лучшие ответы
0
#8
Ну, возможно, я рассматривал эту броню в контексте некоего Храмовника, аля Милишный Маг огня с горящей булавой которая накидывает горение, либо же развитие факела, большее мощная версия во вторую руку под названием Жаровня, тоже помогает накладывать горение, как то так собственно

А по поводу доспехов можно переделать и выдать заказ, и вот тут уже можно покумекать, кому и какой будет результат, отдаём Карлу, обычный вариант, отдаём Хараду, доплачиваем, получаем мид вариант, отдаём Беннету и доплачиваем плюс руда и получаем крутой вариант
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу