С Днём России!
  • 1.490
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 484
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 633
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Рунная магия магов воды

Sly

Sly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#1
Встал любопытный вопрос, где у моего ГГ не существует доп лп в парадигме нового СНК:
Добравшись по ЛП до четвертого круга, стал выбор между рунами Грозовой сферы и Кулака Воды.
На третьем кругу изучены предшествующие и отработали свое с головой, но на четвертом круге возникли вопросики.
Грозовая Сфера:
Из минусов лишь потребление маны. Хороший АОЕ урон, снижение маг реза и прок, все понятно. Наносит половину урона макс зарядки шаровой молнии(!)
Дальнейший неочевидный минус - дальнейшее развитие школы в рунах 5-6 кругов выглядит посредственно и я ИМХО это учить не буду. Открыл ролик Центуриона и согласился с этим тезисом.
Кулак воды:
Из минусов это полет снаряда, вернее его замах. Оно не то что бы ужасно летит, но нужно ли это мне - загадка? Огромные зачистки полчищ орков и снепперов, просто групп врагов или же бегущих двух старейшин отработала та самая руна ледяного взрыва. И если она плотно карала на 300 инты, то сейчас (после прохождения Плато до Ворона) с 500+ инты будут происходить такие же вещи. Но по развитию кругов в любом случае качать придется.
По итогу кулак Воды выглядит как замена АОЕ спеллу, который у меня чистит мусор, но при этом эту линейку придется двигать далее на 5-6 круге в любом случае.
На персонаже как раз 21 ЛП, в аккурат на одну руну, но не изучена бижутерия, которую тоже хочется.
Хочется вроде бы и Сферу взять, но нужна ли она мне будет в моей босс-файт реальности, когда каждого сильного врага я убиваю через Глыба + заряженная Шаровая молния и так в ротацию.
А на "заспамить" руны будут типо Уризеля или Когтя (просто опция существует в игре). Я не знаю как выглядит из себя Уризель сейчас в плане доп эффекта, но вроде бы норм, хотя проки и минус магрез со Сферы выглядят в моей голове все равно слишком сочно.
Будет Нелепо, если все равно закручивать шаровую молнию третьего круга будет профитнее даже на драконах, что немного нелепо.
В этом и весь сабж, все в ЛПхи упирается. Не взять Сферу - сэкономить 20 ЛП на новом СНК. Так что вопрос в целесообразности и юзабельности.
Напишите мне подводные в сравнении Грозовой Сферы и Рун уризеля/белиара, если я что-то понимаю иначе или в корне не прав по этому вопросу.
 
Сверху Снизу