Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 438
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.669
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.459
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.528
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Рунная магия магов воды

Sly

Sly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
87
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#1
Встал любопытный вопрос, где у моего ГГ не существует доп лп в парадигме нового СНК:
Добравшись по ЛП до четвертого круга, стал выбор между рунами Грозовой сферы и Кулака Воды.
На третьем кругу изучены предшествующие и отработали свое с головой, но на четвертом круге возникли вопросики.
Грозовая Сфера:
Из минусов лишь потребление маны. Хороший АОЕ урон, снижение маг реза и прок, все понятно. Наносит половину урона макс зарядки шаровой молнии(!)
Дальнейший неочевидный минус - дальнейшее развитие школы в рунах 5-6 кругов выглядит посредственно и я ИМХО это учить не буду. Открыл ролик Центуриона и согласился с этим тезисом.
Кулак воды:
Из минусов это полет снаряда, вернее его замах. Оно не то что бы ужасно летит, но нужно ли это мне - загадка? Огромные зачистки полчищ орков и снепперов, просто групп врагов или же бегущих двух старейшин отработала та самая руна ледяного взрыва. И если она плотно карала на 300 инты, то сейчас (после прохождения Плато до Ворона) с 500+ инты будут происходить такие же вещи. Но по развитию кругов в любом случае качать придется.
По итогу кулак Воды выглядит как замена АОЕ спеллу, который у меня чистит мусор, но при этом эту линейку придется двигать далее на 5-6 круге в любом случае.
На персонаже как раз 21 ЛП, в аккурат на одну руну, но не изучена бижутерия, которую тоже хочется.
Хочется вроде бы и Сферу взять, но нужна ли она мне будет в моей босс-файт реальности, когда каждого сильного врага я убиваю через Глыба + заряженная Шаровая молния и так в ротацию.
А на "заспамить" руны будут типо Уризеля или Когтя (просто опция существует в игре). Я не знаю как выглядит из себя Уризель сейчас в плане доп эффекта, но вроде бы норм, хотя проки и минус магрез со Сферы выглядят в моей голове все равно слишком сочно.
Будет Нелепо, если все равно закручивать шаровую молнию третьего круга будет профитнее даже на драконах, что немного нелепо.
В этом и весь сабж, все в ЛПхи упирается. Не взять Сферу - сэкономить 20 ЛП на новом СНК. Так что вопрос в целесообразности и юзабельности.
Напишите мне подводные в сравнении Грозовой Сферы и Рун уризеля/белиара, если я что-то понимаю иначе или в корне не прав по этому вопросу.
 
Сверху Снизу