Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.161
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.159
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.242
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.006
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Руна "Коготь Белиара", баг или фича?

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#1
Играю сейчас за Гуру - взял офспек Тьму, ради "Армии тьмы" и +50 инты.
Выполняем следующий ряд действий:
1) призываем самонов.
2) травим их на жирного моба.
3) выбираем руну "коготь белиара"
4) становимся так что-бы самоны были между нами и таргетом.
5) запускаем в противника оное заклинание
6) наблюдаем следующую картину - руна рикошетит от каждого из призванных самонов и наносит кратное числу самонов повторение ударов.

С руной "магический вихрь", и с "волной смерти уризеля" - такие приколы не прокатывают, к сожалению :D
На самой руне "коготь белиара" в тултипе нигде не указно что там есть шанс% на доп урон, только 5% вампирика от нанесенного урона.
Я еще понимаю на некровской руне, за зачистку паладинов под разрушеным монастырем, есть %прок на доп dmg и там как-бы все логично она при рикошете имеет шанс повтора урона, что в принципе тоже надо бы как-то фиксануть, хотя она слабая и пофигу считай.
Но в случае с "когтем белиара" этот прок 100% и кратен числу самонов которое он проходит на своем пути.
Я как бы не жалуюсь - и прикольно за один и тот же манакост наносит х4 урон - но это "совсем чуть-чуть" не честно что-ли?
Естественно я понимаю это же "КОГОТЬ БЕЛИАРА" но тип..........
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
169
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#2
Это очевидный баг. Ещё работает с уризелем точно. Сейчас вот водником прохожу, тоже самое с печенькой/двумя и воды руной 3 круга.
Первые минут 30 так играть прикольно, но потом понимаешь, что нет ни одного противника, который хоть чуть заставил бы напрячься, у тебя просто урон Х2/3/4. Таких тем уже штуки 3, вроде даже Ликер что-то писал.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.326
Реакции
18.998
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#3
Вообще такое фиксили. Проверю.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#4
Это очевидный баг. Ещё работает с уризелем точно. Сейчас вот водником прохожу, тоже самое с печенькой/двумя и воды руной 3 круга.
Первые минут 30 так играть прикольно, но потом понимаешь, что нет ни одного противника, который хоть чуть заставил бы напрячься, у тебя просто урон Х2/3/4. Таких тем уже штуки 3, вроде даже Ликер что-то писал.
С Уризелем не работает. Он просто отскакивает от самонов и все, ровно так же как и "маг вихрь" у Гуру ( руна что падет с КорГалома).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу