Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.135
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.227
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.398
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.393
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Ручная ребалансировка стат оружия, магии и рун.

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#1
Для любителей радкора-хочу сделать ряд привычный усложнений, выпиленных по ходу развития мода:
1. уменьшить бронепробитие магических мечей (дополнительный урон), чтобы по тварям с хорошей антимаг защитой имело смысл баттл магу применять именные мечи, типа креста судьбы, черного, длани демона, древней алебарды, или дробилок.
2. хочется вернуть не пролетающие насквозь суммонов и миньенов заклинания. ок, спелл при попадании в союзника не дамажит, но летающие насквозь заклы вызывают вопрос! почему через стенку тогда не летают?Ладно еще заклинание сна, или допустим контроль сделать ноутаргет, но для магии разрушения и проклятий сквозняков быть не должно. ноутаргет для нежити также сильно убивает смысл размахивать серебряным мечем, лучше физический спелл, боевая механика сильно бодрее.
3. ручная балансировка (в текст редакторе) параметров типа расхода маны на закл или брони некоторых существ. Список регулируемых параметров в открытом доступе есть же?
по моему мнению сейчас есть определенный дисбаланс, хотелось бы ручками поправить и посмотреть что получится.
заклы 5-6 ур настолько мощные, что делают игру скучной. Хочется попробовать дать шанс противнику добежать-уменьшить расход маны и существенно понизить дамаг. Прирученный голем малоуязвим для подавляющего большинства противников, что делает миньена имбой, вечный бодигард со 100% резистом к рубящему урону.
 
Сверху Снизу