- Регистрация
- 15 Окт 2019
- Сообщения
- 548
- Реакции
- 62
- Баллы
- 61
- Лучшие ответы
- 1
Для любителей радкора-хочу сделать ряд привычный усложнений, выпиленных по ходу развития мода:
1. уменьшить бронепробитие магических мечей (дополнительный урон), чтобы по тварям с хорошей антимаг защитой имело смысл баттл магу применять именные мечи, типа креста судьбы, черного, длани демона, древней алебарды, или дробилок.
2. хочется вернуть не пролетающие насквозь суммонов и миньенов заклинания. ок, спелл при попадании в союзника не дамажит, но летающие насквозь заклы вызывают вопрос! почему через стенку тогда не летают?Ладно еще заклинание сна, или допустим контроль сделать ноутаргет, но для магии разрушения и проклятий сквозняков быть не должно. ноутаргет для нежити также сильно убивает смысл размахивать серебряным мечем, лучше физический спелл, боевая механика сильно бодрее.
3. ручная балансировка (в текст редакторе) параметров типа расхода маны на закл или брони некоторых существ. Список регулируемых параметров в открытом доступе есть же?
по моему мнению сейчас есть определенный дисбаланс, хотелось бы ручками поправить и посмотреть что получится.
заклы 5-6 ур настолько мощные, что делают игру скучной. Хочется попробовать дать шанс противнику добежать-уменьшить расход маны и существенно понизить дамаг. Прирученный голем малоуязвим для подавляющего большинства противников, что делает миньена имбой, вечный бодигард со 100% резистом к рубящему урону.
1. уменьшить бронепробитие магических мечей (дополнительный урон), чтобы по тварям с хорошей антимаг защитой имело смысл баттл магу применять именные мечи, типа креста судьбы, черного, длани демона, древней алебарды, или дробилок.
2. хочется вернуть не пролетающие насквозь суммонов и миньенов заклинания. ок, спелл при попадании в союзника не дамажит, но летающие насквозь заклы вызывают вопрос! почему через стенку тогда не летают?Ладно еще заклинание сна, или допустим контроль сделать ноутаргет, но для магии разрушения и проклятий сквозняков быть не должно. ноутаргет для нежити также сильно убивает смысл размахивать серебряным мечем, лучше физический спелл, боевая механика сильно бодрее.
3. ручная балансировка (в текст редакторе) параметров типа расхода маны на закл или брони некоторых существ. Список регулируемых параметров в открытом доступе есть же?
по моему мнению сейчас есть определенный дисбаланс, хотелось бы ручками поправить и посмотреть что получится.
заклы 5-6 ур настолько мощные, что делают игру скучной. Хочется попробовать дать шанс противнику добежать-уменьшить расход маны и существенно понизить дамаг. Прирученный голем малоуязвим для подавляющего большинства противников, что делает миньена имбой, вечный бодигард со 100% резистом к рубящему урону.