Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.502
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.234
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.252
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Прыжки и выносливость

Salive

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
104
Реакции
23
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
Одним прекрасным вечером, занимаясь обычным для мага hit&run-ом, и пытаясь убить орка огненной стрелой, я задумался - как можно было усложнить игру и сделать ее еще интересней. Прыгал (акробатикой), стрелял, прыгал, стрелял...потом у меня кончилась выносливость. А я все прыгаю да стреляю. И вдруг подумал, а можно ли привязать возможность прыгать к выносливости ? То есть, если она заканчивается - прыгать нельзя. Это, по моему мнению, сделало бы выносливость еще более нужной характеристикой, которая в начальных главах сразу бы добавила хардкорности, и убрало возможность бесконечно хит енд ранить.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.306
Реакции
425
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#2
@Salive, Вы рассматриваете ситуацию с позиции мага (с 3 главы вообще телепорт появится) , у вас не выучен реген вынке. А так воин и не даёт опускаться вынки до нуля. Без неё ближний бой превращается в матрицу, а у лучника кончатся противотанковые снаряды. Так что 90% игроков точно не заметит это нововведение.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу