Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Продажа / Обмен колец и амулетов

soulthorr

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
311
Реакции
53
Баллы
41
Лучшие ответы
17
#1
Пусть Матео, как ювелир допустим во второй главе, когда ГГ принесет ему форму для отлива, Матео предложит ГГ скупать у ГГ всю не нужную ювелирку.

Обменивать на камни не вижу смысла ибо их так до чертиков падает всюду.

Как вариант пусть увеличивает хп на 1-5 ед в зависимости от степени редкости и величины характеристик колец и амелутов.

Предложите свой вариант, что можно получить от Матео в обмен на не нужную ювелирку.
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
280
Реакции
162
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#2
Маттео нужно делать мастером для вступа, что б скупал бижу у ученика.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#3
@soulthorr, мне сложно представить идею увеличения ХП, за сдачу бижутерии.

Больше всего в готике мне не хватает разнообразия, возможности самому создавать магическую бижу и выбирать бонусы, которые она будет мне давать. За примером ходить далеко не надо, серия TES от моровинда до скайрима.
 
Автор
Автор
soulthorr

soulthorr

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
311
Реакции
53
Баллы
41
Лучшие ответы
17
#4
@chosenTheOne, Я всего лишь подал идею. Не сильно долго думал о бонусах. Ваша идея мне очень импонирует, может кто-то сможет еще предложить интересные варианты.

P.S. Я наверно один из не многих, кто не играл в серию ТЕС, хотя начинать пробовал, признаюсь.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.802
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#5
@soulthorr, это прописывать каждый итем, да еще и бонусов в игре и так много... А потом сдадут и скажут: а сделайте чтобы выкупать можно было :)
 
Автор
Автор
soulthorr

soulthorr

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
311
Реакции
53
Баллы
41
Лучшие ответы
17
#6
@Liker, Ох, ясно. Это не критически важное предложение. Я догадывался, что речь будет о каждом итеме отдельно, хотя и думал, что все гораздо проще. Что-то вроде групп предметов, где в коде просто прописал условие для группы и все предметы в этой группе будут относится к новому условию...
Что-ж тему можно, думаю, оставить вдруг в дальнейшем пригодится и может будет какой-то упрощенный вариант для реализации этого новшества с интересными наградами.
 
Сверху Снизу