Крайт для воинов, для магов призывные петы, големы, волки, при должной инте не умирают на боссах, крайт умирает, так как рассчитан на то, что милик сам будет боссов тащить, а крайт для лёгкой поддержки и более простого фарма, миликом то дольше фармить чем магом с далека, но на мой взгляд его дают слишком поздно, смысла особого в нём для себя не вижу, проще если так хочется пета саппорта, то Джину брать, её почти с начала игры можно взять.
Крайта можно до Яркендара взять, но больно уж геморно ради него это будет, слишком многое временно скипнуть надо будет и набить 100 репы у орков такое себе удовольствие не прокаченым почти никак чаром. Хотя там вроде 90 надо, но это не суть. Крайта по хорошему надо добавить и орку шаману в 1 главе что может шаманству обучить, только условие какие-то придумать в духе золота и тп, или что будет он раненый и вылечить надо, это и логично было бы и имелся бы смысл в Крайте, сейчас многие на него рукой махнули из-за этих нюансов с его получением, да и давно пора его хоть для кого-то сделать бессмертным на боссах, а то он вечно в аутсайде.
Джина тоже умирает на боссах, исключение для охотника на демонов, у него джина после записки с иту'зельда и выполнения условий, становится демоволком и не умирает на боссах, для гильдий кроме охотника на демонов, она чтобы с себя порой таргет снимать.