Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.541
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.513
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.693
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Гайд Новый баланс - [Призыватель нежити] - умения, описание

Статус
Закрыта

MetthewOlsen

Новичок
Регистрация
24 Мар 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#11
а что теперь осталось из призыва у некроманта? только демоны?)
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.121
Реакции
331
Баллы
126
Лучшие ответы
13
#12

ordarion14

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#13
При ускорении игры, одна лишь аура тьмы съедает ману быстрее, чем она восстанавливается, 400 маны, навыки регенерации изучены, +1 к регену изучен, +1 реген базовый, -1 и -2 потребления маны от ауры также изучены. Аура 3 круга. В обычном темпе игры отнимается 3 маны, 6 восстанавливается, в ускоренном, 3 раза по 3 отнимается, 1 раз по 6 восстанавливается. Это есть возможность исправить, а то так побегаешь, а у тебя маны 0... Тут, мне кажется, либо ауру делать независимой от скорости игры, либо регенерацию маны зависимой от скорости игры. Неудобно, когда бегаешь с одним Сидом и аурой и бамс, аура отключается, маны 0, Сидиус разваливается.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.279
Реакции
632
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#14
При ускорении игры, одна лишь аура тьмы съедает ману быстрее, чем она восстанавливается, 400 маны, навыки регенерации изучены, +1 к регену изучен, +1 реген базовый, -1 и -2 потребления маны от ауры также изучены. Аура 3 круга. В обычном темпе игры отнимается 3 маны, 6 восстанавливается, в ускоренном, 3 раза по 3 отнимается, 1 раз по 6 восстанавливается. Это есть возможность исправить, а то так побегаешь, а у тебя маны 0... Тут, мне кажется, либо ауру делать независимой от скорости игры, либо регенерацию маны зависимой от скорости игры. Неудобно, когда бегаешь с одним Сидом и аурой и бамс, аура отключается, маны 0, Сидиус разваливается.
А вот нефиг бегать на ускорении с включенной аурой, оно сделано чисто для пробежек от точки А до точки Б, а не для фарма и сражений.
 

ordarion14

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#15
А вот нефиг бегать на ускорении с включенной аурой, оно сделано чисто для пробежек от точки А до точки Б, а не для фарма и сражений.
Между пробежками не хотелось бы постоянно отключать ауру, да и ради какого-нибудь случайного падальщика на пути замедляться смысла нет. Да и вообще придумали для удобства игроков, более комфортного прохождения, а не добраться от А до Б.
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.121
Реакции
331
Баллы
126
Лучшие ответы
13
#16
Между пробежками не хотелось бы постоянно отключать ауру, да и ради какого-нибудь случайного падальщика на пути замедляться смысла нет. Да и вообще придумали для удобства игроков, более комфортного прохождения, а не добраться от А до Б.
А зачем на падальщиках аура?) Да и на низких лвл аура бесполезная штука. Вот главе в 4й, когда зачищаем область перед городом орков, там аура пригодиться конечно. Да и как сказали, ускорение это фича для быстрой пробежки от А до Б.
 

ordarion14

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#17
А зачем на падальщиках аура?) Да и на низких лвл аура бесполезная штука. Вот главе в 4й, когда зачищаем область перед городом орков, там аура пригодиться конечно. Да и как сказали, ускорение это фича для быстрой пробежки от А до Б.
Падальщики это условно, на них аура не нужна. Ну вот побил ты орков/нежить, а дальше нужно пробежаться. Отключать ауру на время пробежки тридцатисекундной - бредово, а маны потратит нормально.
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.121
Реакции
331
Баллы
126
Лучшие ответы
13
#18
Падальщики это условно, на них аура не нужна. Ну вот побил ты орков/нежить, а дальше нужно пробежаться. Отключать ауру на время пробежки тридцатисекундной - бредово, а маны потратит нормально.
Там аура то стоит 50 маны... лол
--- Добавлено: ---

Каст ауры
 

ordarion14

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#19
Там аура то стоит 50 маны... лол
--- Добавлено: ---

Каст ауры
Так речь не про каст, он дешевый, 20 маны даже, а не 50. Речь по то, что его нужно дважды юзать, перед пробежкой и после пробежки, и во время каждой пробежки, коих может быть очень много, постоянно юзать ауру бредово, а не делать этого - потратится вся мана.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.279
Реакции
632
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#20
Речь по то, что его нужно дважды юзать, перед пробежкой и после пробежки, и во время каждой пробежки, коих может быть очень много, постоянно юзать ауру бредово, а не делать этого - потратится вся мана.
А мне втирают, что за призывателя им делать нечего. Вот можно ауру вкл\выкл
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу