Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.509
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.237
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.252
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Призыв в игре

Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день! Хочу обсудить важную тему, касающуюся призыва. Многие игроки, в том числе и я, любят магию призыва и хотят проходить игру с ее помощью. Уже проделана огромная работа, спасибо ребятам, которые в этом всем участвовали! Хочется попросить внести некоторые коррективы:
1) добавить адекватное усиление от интеллекта ко всем рунам призыва, в том числе к древню от нетбека, к каменному голему от галахада, чтобы маги могли отыгрывать призыв в различных специализациях, а не только будучи некромантами.
2) уже есть отдельная тема по поводу некромантов, я с ней полностью согласен, поле для деятельности там несметное. Армию тьмы переместить на 5 уровень и возможно добавить ещё одну ступень усиления от интелекта для остальных рун чтобы призванные скелеты были демоническими, с интересным оружием/броней, и может новыми эффектами от атак(ослабление, пробитие). Интересная тема с призывом скелета мракориса/ призрака, можно раскрыть тоже.
3) раскрыть призыв «природы», сделав некий аналог друидизма. Уже есть волки от галахада, которых можно улучшить, и это хорошо! А так же нужно усилить древня, добавить призыв других животных(мракорис например, тем более что нетбек из приручил). Древню с высоким интеллектом интересно было бы добавить магию, например лечения.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.300
Реакции
231
Баллы
134
Лучшие ответы
5
#2
Чтобы это реализовать надо делать разные формулы для готической и кошмарного. Потому что все упирается в разницу урона и защиты мобов, что на кошмаре сумонов просто выносят вперед ногами. В том же время если их бафнуть общей формулой на готической они будут порабощать.
У всех големов плохой урон с руки это не надоработка голема Глахада конкретно, это типа баланс такой. У големов магов бафнули дальнюю атаку, как я понимаю так и задумано, чтобы эффективной была только она.
 
Сверху Снизу