С Днём России!
  • 1.070
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 434
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 547
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Призыв в игре

Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день! Хочу обсудить важную тему, касающуюся призыва. Многие игроки, в том числе и я, любят магию призыва и хотят проходить игру с ее помощью. Уже проделана огромная работа, спасибо ребятам, которые в этом всем участвовали! Хочется попросить внести некоторые коррективы:
1) добавить адекватное усиление от интеллекта ко всем рунам призыва, в том числе к древню от нетбека, к каменному голему от галахада, чтобы маги могли отыгрывать призыв в различных специализациях, а не только будучи некромантами.
2) уже есть отдельная тема по поводу некромантов, я с ней полностью согласен, поле для деятельности там несметное. Армию тьмы переместить на 5 уровень и возможно добавить ещё одну ступень усиления от интелекта для остальных рун чтобы призванные скелеты были демоническими, с интересным оружием/броней, и может новыми эффектами от атак(ослабление, пробитие). Интересная тема с призывом скелета мракориса/ призрака, можно раскрыть тоже.
3) раскрыть призыв «природы», сделав некий аналог друидизма. Уже есть волки от галахада, которых можно улучшить, и это хорошо! А так же нужно усилить древня, добавить призыв других животных(мракорис например, тем более что нетбек из приручил). Древню с высоким интеллектом интересно было бы добавить магию, например лечения.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.157
Реакции
209
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#2
Чтобы это реализовать надо делать разные формулы для готической и кошмарного. Потому что все упирается в разницу урона и защиты мобов, что на кошмаре сумонов просто выносят вперед ногами. В том же время если их бафнуть общей формулой на готической они будут порабощать.
У всех големов плохой урон с руки это не надоработка голема Глахада конкретно, это типа баланс такой. У големов магов бафнули дальнюю атаку, как я понимаю так и задумано, чтобы эффективной была только она.
 
Сверху Снизу