Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.154
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Призыв в игре

Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день! Хочу обсудить важную тему, касающуюся призыва. Многие игроки, в том числе и я, любят магию призыва и хотят проходить игру с ее помощью. Уже проделана огромная работа, спасибо ребятам, которые в этом всем участвовали! Хочется попросить внести некоторые коррективы:
1) добавить адекватное усиление от интеллекта ко всем рунам призыва, в том числе к древню от нетбека, к каменному голему от галахада, чтобы маги могли отыгрывать призыв в различных специализациях, а не только будучи некромантами.
2) уже есть отдельная тема по поводу некромантов, я с ней полностью согласен, поле для деятельности там несметное. Армию тьмы переместить на 5 уровень и возможно добавить ещё одну ступень усиления от интелекта для остальных рун чтобы призванные скелеты были демоническими, с интересным оружием/броней, и может новыми эффектами от атак(ослабление, пробитие). Интересная тема с призывом скелета мракориса/ призрака, можно раскрыть тоже.
3) раскрыть призыв «природы», сделав некий аналог друидизма. Уже есть волки от галахада, которых можно улучшить, и это хорошо! А так же нужно усилить древня, добавить призыв других животных(мракорис например, тем более что нетбек из приручил). Древню с высоким интеллектом интересно было бы добавить магию, например лечения.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.031
Реакции
183
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#2
Чтобы это реализовать надо делать разные формулы для готической и кошмарного. Потому что все упирается в разницу урона и защиты мобов, что на кошмаре сумонов просто выносят вперед ногами. В том же время если их бафнуть общей формулой на готической они будут порабощать.
У всех големов плохой урон с руки это не надоработка голема Глахада конкретно, это типа баланс такой. У големов магов бафнули дальнюю атаку, как я понимаю так и задумано, чтобы эффективной была только она.
 
Сверху Снизу