С Днём России!
  • 1.478
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 481
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 625
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Предложение вернуть КС+ (способы усложнить игру)

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
218
Реакции
80
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#1
Вижу необходимость вернуть максимальную сложность, нынешний КС для опытных игроков уже не вызывает никаких трудностей, 3 сложности идеальны для новичка, опытных и бывалых, понимаю что не просто усложнить игру и не сделать геймплей душным, но возможно что-то из моих предложений можно реализовать:

-Добавить ускорение на 15% случайным монстрам или шанс ускорения монстра во время боя, так же можно сделать ускорение боссов на 20% вместе 15%

-Думаю вполне возможно добавить механику уклонения монстров или боссов, например Ханиару и другим ловкостным боссам

-На КС+ нужно порезать золото, для опытного игрока слишком просто собрать кассу, либо увеличить стоимость обучения и навыков

-Добавить боссам или случайным монстрам возможность замедлить ГГ при попадание по нему (так же как ГГ ядовик замедляет цель с определённым шансом)

-Некоторым боссам магам можно добавить возможность заморозить ГГ ледяным блоком или волной (не на 10 секунд конечно :D)

-Можно заставить игрока КС+ поторопиться, за счёт респа сильных монтров в определённые дни в ключевых местах

-Убрать всю халяву, в том числе свитки огненного дождя и чёрный туман (только покупка)

-Убрать возможность проходить квесты наёмников после вступления в другую гильдию

-Ограничить прохождении гильдии воров и убийц одновременно, придётся выбирать либо то либо другое, стал на путь гильдии убийц или их главой Кассия посылает куда подальше и наоборот

-Можно ввести ограничение смертей на главу, например 10, при переходе в следующую главу счётчик обнуляется

-На КС+ мод зачарования автоматически выключается

-Уменьшить характеристики самодельной бижи стальная с 10 до 7, золотая с 15 до 10 и тд. (актуальность всё равно останется) либо сделать хорошие бонусы сета, но не большие бонусы одной части. Так же бижа из чёрной руды не должна учиться на халяву, при чтении свитка можно потребовать в наличии 20+лп
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#2
Где-то было предложение, чтобы некоторые мобы при хп меньше 20% получали ускорение на N%. Типа предсмертной агонии.
А вообще вам же там ввели КС+ и Хаарт на стример говорил, что это будет и сложнее и прям необычно.
 

820

Автор
Автор
820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
218
Реакции
80
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#3
Где-то было предложение, чтобы некоторые мобы при хп меньше 20% получали ускорение на N%. Типа предсмертной агонии.
А вообще вам же там ввели КС+ и Хаарт на стример говорил, что это будет и сложнее и прям необычно.
Я писал харту на стриме цента, пару дней назад, не припоминаю чтобы он говорил о КС+ в новом патче, если так, то отлично
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#4
Проходили уже... Ну из всех классов останеться несколько имбовых которыми будет реально тащить эту сложность,
кардинально для тех кто хорошо играет и знает мод это погоды не сделает.
Чтобы был толк нужно делать эту сложность с нуля и кардинально усложнять и переделывать по многим пунктам, но кому это надо? Двум- трем задротам? Стримеры, ноудазеры не пересядут выше кс ее и так хватает за глаза. Ну может разок пробегут для интереса, а я повторяю, чтобы грамотно реализовать и проработать эту сложность это не хилый обьем работы, а кс+ с 5тью изменениями запиленными на коленке за вечер кому он нужен...
Я конечно не против но это должна быть какая то реально веселая и жуткая фича или несколько, которые на самом деле усложнят геймплей, бои и раскачку, а не просто тупой нерф всего и вся или ап статов врагов.
 

Дерек

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
18
Лучшие ответы
1
#5
Вижу необходимость вернуть максимальную сложность, нынешний КС для опытных игроков уже не вызывает никаких трудностей, 3 сложности идеальны для новичка, опытных и бывалых, понимаю что не просто усложнить игру и не сделать геймплей душным, но возможно что-то из моих предложений можно реализовать:

-Добавить ускорение на 15% случайным монстрам или шанс ускорения монстра во время боя, так же можно сделать ускорение боссов на 20% вместе 15%

-Думаю вполне возможно добавить механику уклонения монстров или боссов, например Ханиару и другим ловкостным боссам

-На КС+ нужно порезать золото, для опытного игрока слишком просто собрать кассу, либо увеличить стоимость обучения и навыков

-Добавить боссам или случайным монстрам возможность замедлить ГГ при попадание по нему (так же как ГГ ядовик замедляет цель с определённым шансом)

-Некоторым боссам магам можно добавить возможность заморозить ГГ ледяным блоком или волной (не на 10 секунд конечно :D)

-Можно заставить игрока КС+ поторопиться, за счёт респа сильных монтров в определённые дни в ключевых местах

-Убрать всю халяву, в том числе свитки огненного дождя и чёрный туман (только покупка)

-Убрать возможность проходить квесты наёмников после вступления в другую гильдию

-Ограничить прохождении гильдии воров и убийц одновременно, придётся выбирать либо то либо другое, стал на путь гильдии убийц или их главой Кассия посылает куда подальше и наоборот

-Можно ввести ограничение смертей на главу, например 10, при переходе в следующую главу счётчик обнуляется

-На КС+ мод зачарования автоматически выключается

-Уменьшить характеристики самодельной бижи стальная с 10 до 7, золотая с 15 до 10 и тд. (актуальность всё равно останется) либо сделать хорошие бонусы сета, но не большие бонусы одной части. Так же бижа из чёрной руды не должна учиться на халяву, при чтении свитка можно потребовать в наличии 20+лп
Если так посудить, то мне кажется будет очень интересно и намного хардкорнее. Я тоже очень расстроился что КС+ убрали, помню как я 2 часа выбирался из башни Ксардаса и шел в город потому что мне мешал глорх который стоял у башни, а отсутствие спринта в начале ещё больше усложняло это дело. Прозвучит наверное странно, но было реально интересно все это проходить и строить тактику в проход в город (я пытался пройти через море к Ларесу).
Но я отошёл от темы, ваша идея мне тоже очень нравится, надеюсь когда нибудь Ликер обратит на это внимание и снова добавят КС+
 
Сверху Снизу