Как я уже писал в одной из тем - инфу по бафам\дебафам, как получать бафы и как бороться с дебафами
Инфу о том, что некоторых нпс (таким как мо, альрик, бастер и прочих с анимацией новичка) очень просто победить в бою просто используя комбинацию удар-блок.
Инфу про то, что во время отскока с оружием в руке по персонажу не проходит урон
30% владения помимо новой анимации открывает дополнительный урон в виде кровотечения (которое не летально для мирных нпс, но все-равно наносит им урон)
Если нашел какую-то нычку возле животных, то всегда можно придти после полуночи и украсть все с помощью подкрадывания, но это работает только с животными и далеко не со всеми, необходимо следить за графиком сна животных.
Огненная магия, помимо указанного в свитке урона, имеет дополнительный дот-урон в 5 тиков, что очень может помочь в начале игры
Не стоит пренебрегать магией вообще: свитки превращения могут помочь зачастить основные дороги или же исследовать безопасно местность с кучей животных, такие свитки как глыба льда позволят получить преимущество в бою 1 на 1 против противника, который гораздо сильнее, массовая магия позволит достаточно просто зачистить бандитов в начале игры, базовая же огненная магия позволит нанести значительный урон в бою 1 на 1.
Не стоит гнаться за каждой единицей опыта, в глобальном плане лишняя 1000 опыта в конце игры не даст даже маленькой капли уровня, а отманив сильного противника на других людей можно закрыть квест, награда за который сейчас будет гораздо ощутимее, чем через 15 часов игры. Жадность губит и делает игру сложнее