Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.855
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.901
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.137
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.757
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - По кошелькам, оставить возможность красть только у именных персонажей

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#1
@udavfff

Хотя если у кого-то есть идеи, как убрать гринд ловкости у ловкача (потому что он не ограничен главой и большинство ловкачей просто ворует всех для набора ловкости), то пишите.
Есть идея. Но она довольно обьемная по исполнению)

Оставить возможность, обокрасть только именных нпс, добавить или убавить им в кошельки золота, в зависимости от статуса и достатка нпс, ,кого то вообще можно оставить без денег. Это будет видно значком $. Или в диалоге.
Гг, как бы смотрит, есть ли вообще у гражданина деньги и кошелек на поясе. Кто то вообще колельки с собой не носит.
Бонусы ловкости, подогнать соответвенно уменьшеному количеству нпс ну и огранчение на главу.
Ну требования по краже можно сократить.
Плюсы этого перебаланса в том, что это уберет необходимость бегать и обворовывать все эти 500 ноунейм+тел или сколько их там сейчас в мире нпс.
Еще одна идея, можно добавить 20-30 персонажей в мир не с кошельками, а с предметами разной ценности, (пример, черная жемчужина в кармане или ценная травка)
Бонус ловкости, будет идти только за этих персонажей у которых украдена вещь, а не деньги.
 
Последнее редактирование модератором:

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
105
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#2
Есть идея. Но она довольно обьемная по исполнению)

Оставить возможность, обокрасть только именных нпс, добавить или убавить им в кошельки золота, в зависимости от статуса и достатка нпс, ,кого то вообще можно оставить без денег. Это будет видно значком $. Или в диалоге.
Гг, как бы смотрит, есть ли вообще у гражданина деньги и кошелек на поясе. Кто то вообще колельки с собой не носит.
Бонусы ловкости, подогнать соответвенно уменьшеному количеству нпс ну и огранчение на главу.
Ну требования по краже можно сократить.
Плюсы этого перебаланса в том, что это уберет необходимость бегать и обворовывать все эти 500 ноунейм+тел или сколько их там сейчас в мире нпс.
Еще одна идея, можно добавить 20-30 персонажей в мир не с кошельками, а с предметами разной ценности, (пример, черная жемчужина в кармане или ценная травка)
Бонус ловкости, будет идти только за этих персонажей у которых украдена вещь, а не деньги.[/
Отличная идея мне кажется, главное сохранить доходность по золоту и опыту, просто размазать по тем персонажам, которых можно обворовать. Ну или хотя бы убрать возможность обворовать бандитов которые по умолчанию агресивные. Чтобы не рашить 2 главу ради доспехов бандита.
 

Proha5

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
56
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#3
Или добавить, что если шанс меньше 100%, то невозможно обворовать. Чтоб избавить себя от привычки перегружаться. А сама кража происходила бы автоматически при закрытии диалога.
 
Сверху Снизу