- Регистрация
- 29 Июл 2017
- Сообщения
- 77
- Реакции
- 20
- Баллы
- 50
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0003.png)
![](/styles/trophy/trophy_0049.png)
![](/styles/trophy/trophy_0071.png)
Нашел похожую тему в Альтернативном балансе, но там результатом обсуждения оказался статус кво. Заведу тогда тему и здесь, вдруг найду единомышленников. Это будет даже не совсем предложение, потому что то, что хочется предложить, слишком радикально и трудозатратно, но считаю, что хотя бы обсудить точно стоит.
Плато древних ужасная локация. Я очень извиняюсь перед людьми, которые её делали, но это моё ощущение. На фоне игры Готика это ужасная локация из-за своего непомерного гигантизма. Готика работает благодаря тому что, по сравнению с теми же TESами и уж тем более современными опенворлдрпг, она компактна и её компактный мир, как следствие, хорошо и грамотно насыщен. Плато же изначально было бессмысленно огромно и пусто. За последние годы туда щедро насыпали квестов и мини-боссов, в НБ добавили систему телепортов, но всё это в меньшей степени исправляет ситуацию и в большей степени подчёркивает изначальные проблемы в дизайне уровня.
Заход на плато просаживает динамику игры. Ты бегаешь и бегаешь по этому бесконечному песку. Сражаешься с мини и миди-боссами, выполняешь квесты в стиле повтори то же самое N раз, потом опять оббегаешь, фармишь-фармишь-фармишь. Не важно, что теперь у нас есть ускорение, телепорты и нормальная карта — локация сама по себе диссонирует с дизайном игры. Те же Масиаф и Азган в него вписываются идеально, а Плато древних чувствуется чужеродным и больше уместным в каком-нибудь киберпанке.
Не хочется предлагать, потому что предложения предполагают большой труд и затраты времени разработчиков, пусть это будут просто мысли, как бы можно было как по волшебству улучшить положение дел. От более простого к более сложному:
1. Во всех квестах, связанных с ПД, полностью убрать дублирование задач. Убить хранителя ключа только одного, зажечь огонь только один, воду налить только одну и т.д. Может даже сборные вещи сделать сразу собранными.
2. Выкинуть из основного сюжета обязательность прохождения 30-60% мини-боссов. Пусть они останутся, можно их даже апнуть по сложности, но пусть их прохождение будет не обязательным для прохождения квеста.
3. Уменьшить локацию в 3-4 раза, вырезав по максимуму пустые пространства и ничего не значащие развалины
4. Полностью переделать локацию. Добавить зонирование в соответствии со сложностью. Переместить квестовые точки так, чтобы близкие для прохождения объекты были ближе друг к другу и дальше от не нужных для текущего прохождения объектов. Добавить НПС с которыми можно было бы интерактивить. В прошлой теме классно подсказали, что по логике туда было бы неплохо закинуть всех магов воды, пусть изучают своё святое место.
И повторюсь, Плато, в текущем его виде, это чей-то труд и я в любом случае его уважаю.
Плато древних ужасная локация. Я очень извиняюсь перед людьми, которые её делали, но это моё ощущение. На фоне игры Готика это ужасная локация из-за своего непомерного гигантизма. Готика работает благодаря тому что, по сравнению с теми же TESами и уж тем более современными опенворлдрпг, она компактна и её компактный мир, как следствие, хорошо и грамотно насыщен. Плато же изначально было бессмысленно огромно и пусто. За последние годы туда щедро насыпали квестов и мини-боссов, в НБ добавили систему телепортов, но всё это в меньшей степени исправляет ситуацию и в большей степени подчёркивает изначальные проблемы в дизайне уровня.
Заход на плато просаживает динамику игры. Ты бегаешь и бегаешь по этому бесконечному песку. Сражаешься с мини и миди-боссами, выполняешь квесты в стиле повтори то же самое N раз, потом опять оббегаешь, фармишь-фармишь-фармишь. Не важно, что теперь у нас есть ускорение, телепорты и нормальная карта — локация сама по себе диссонирует с дизайном игры. Те же Масиаф и Азган в него вписываются идеально, а Плато древних чувствуется чужеродным и больше уместным в каком-нибудь киберпанке.
Не хочется предлагать, потому что предложения предполагают большой труд и затраты времени разработчиков, пусть это будут просто мысли, как бы можно было как по волшебству улучшить положение дел. От более простого к более сложному:
1. Во всех квестах, связанных с ПД, полностью убрать дублирование задач. Убить хранителя ключа только одного, зажечь огонь только один, воду налить только одну и т.д. Может даже сборные вещи сделать сразу собранными.
2. Выкинуть из основного сюжета обязательность прохождения 30-60% мини-боссов. Пусть они останутся, можно их даже апнуть по сложности, но пусть их прохождение будет не обязательным для прохождения квеста.
3. Уменьшить локацию в 3-4 раза, вырезав по максимуму пустые пространства и ничего не значащие развалины
4. Полностью переделать локацию. Добавить зонирование в соответствии со сложностью. Переместить квестовые точки так, чтобы близкие для прохождения объекты были ближе друг к другу и дальше от не нужных для текущего прохождения объектов. Добавить НПС с которыми можно было бы интерактивить. В прошлой теме классно подсказали, что по логике туда было бы неплохо закинуть всех магов воды, пусть изучают своё святое место.
И повторюсь, Плато, в текущем его виде, это чей-то труд и я в любом случае его уважаю.