Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.635
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.891
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.129
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.744
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Плато древних

Как вы думаете, что нужно сделать с ПД?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    12

firespace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
77
Реакции
20
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#1
Нашел похожую тему в Альтернативном балансе, но там результатом обсуждения оказался статус кво. Заведу тогда тему и здесь, вдруг найду единомышленников. Это будет даже не совсем предложение, потому что то, что хочется предложить, слишком радикально и трудозатратно, но считаю, что хотя бы обсудить точно стоит.

Плато древних ужасная локация. Я очень извиняюсь перед людьми, которые её делали, но это моё ощущение. На фоне игры Готика это ужасная локация из-за своего непомерного гигантизма. Готика работает благодаря тому что, по сравнению с теми же TESами и уж тем более современными опенворлдрпг, она компактна и её компактный мир, как следствие, хорошо и грамотно насыщен. Плато же изначально было бессмысленно огромно и пусто. За последние годы туда щедро насыпали квестов и мини-боссов, в НБ добавили систему телепортов, но всё это в меньшей степени исправляет ситуацию и в большей степени подчёркивает изначальные проблемы в дизайне уровня.

Заход на плато просаживает динамику игры. Ты бегаешь и бегаешь по этому бесконечному песку. Сражаешься с мини и миди-боссами, выполняешь квесты в стиле повтори то же самое N раз, потом опять оббегаешь, фармишь-фармишь-фармишь. Не важно, что теперь у нас есть ускорение, телепорты и нормальная карта — локация сама по себе диссонирует с дизайном игры. Те же Масиаф и Азган в него вписываются идеально, а Плато древних чувствуется чужеродным и больше уместным в каком-нибудь киберпанке.

Не хочется предлагать, потому что предложения предполагают большой труд и затраты времени разработчиков, пусть это будут просто мысли, как бы можно было как по волшебству улучшить положение дел. От более простого к более сложному:
1. Во всех квестах, связанных с ПД, полностью убрать дублирование задач. Убить хранителя ключа только одного, зажечь огонь только один, воду налить только одну и т.д. Может даже сборные вещи сделать сразу собранными.
2. Выкинуть из основного сюжета обязательность прохождения 30-60% мини-боссов. Пусть они останутся, можно их даже апнуть по сложности, но пусть их прохождение будет не обязательным для прохождения квеста.
3. Уменьшить локацию в 3-4 раза, вырезав по максимуму пустые пространства и ничего не значащие развалины
4. Полностью переделать локацию. Добавить зонирование в соответствии со сложностью. Переместить квестовые точки так, чтобы близкие для прохождения объекты были ближе друг к другу и дальше от не нужных для текущего прохождения объектов. Добавить НПС с которыми можно было бы интерактивить. В прошлой теме классно подсказали, что по логике туда было бы неплохо закинуть всех магов воды, пусть изучают своё святое место.

И повторюсь, Плато, в текущем его виде, это чей-то труд и я в любом случае его уважаю.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
932
Реакции
162
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#2
На фоне игры Готика это ужасная локация из-за своего непомерного гигантизма.
По моим ощущениям это сделано специально, чтобы разбавить в целом камерность игры. Понимаешь в ТЕСах тоже надоедает по пещерам лазить. Что то обычно делают для разбавления.

То что игра очень длинная, чрезмерно, и человеку просто жутко надоедает из за этого бегать по мини боссам всем закуткам, сборным квестам это не проблема самого Плато.
 

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
Есть ещё небольшое предложение, возможно это или что-то подобное окажется актуальным в будущих разработках, просто как обратная связь.

Например в локации Плато Древних после исцелении дерева может сделать более глобальные изменения в локации (в плане косметики). Как бы локация расцвела, стало больше флоры, фауны может на вроде рек появилось т.е. прямо в оазис превратилось. Я говорю только о визуальных изменениях локации, но более масштабных в зависимости от события. Для того что бы более украсить игру, не меняя её квестовой линейки и всего остального. Визуальная часть Готики как мне кажется всегда восхищала людей.
 
Сверху Снизу