Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.909
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.364
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.411
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.151
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Пара квестов зависли

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
91
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#1
"Власть Хранителей Духов" - нужно сообщить Сатурасу, что пробудил Куарходрона - нету такой строчки у Сатураса

Поплыл на лодке с Фрегьялом на новую локацию - плыл капец как долго и нудно - когда загрузилась локация, оказался в ветках дерева без возможности двигаться. Даже Марвином жму "Л" и ноль эфекта.

У Рамиреза взял квест "Шпага грандмастера". Все квесты Форта Азган прошёл. У Фингерса нету опции, чтоб украсть его кошелёк и поговорить про сундук в Минентале.

"Люди для лагеря" - поговорил с Хагеном. Тот сказал что дал людей для охраны, а их нету. Без разговора с охраной (которой нету) - завис квест.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.031
Реакции
16.435
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#2
@Psychedelium, ну последние 2 квеста точно рабочие. По поводу второго пункта - нужен сейв перед поездкой на побережье.
 
Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
91
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#3
@Psychedelium, ну последние 2 квеста точно рабочие. По поводу второго пункта - нужен сейв перед поездкой на побережье.
Всмысле "рабочие"? Я объяснил ситуацию - такого не должно быть - значит это баг и значит квест НЕ работает.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.031
Реакции
16.435
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#4
@Psychedelium, ну если его не меняли, значит квест не поломан и рабочий. Другое дело, что могут быть условия, когда кв выполнить нельзя. Сейв-то в любом случае нужен.
Ловкости достаточно на диалог с Фингерсом? Там надо 250 +
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
91
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#5
@Psychedelium, ну если его не меняли, значит квест не поломан и рабочий. Другое дело, что могут быть условия, когда кв выполнить нельзя. Сейв-то в любом случае нужен.
ОК
вот сейв - стою перед Сатурасом, у которого нет диалогов - смотрите квест "Власть хранителей духов";
потом летим в "Мой лагерь" (также смотрим квест "Люди для лагеря") - никого нету, а должны стоять охранники;
ещё было бы интересно глянуть на новую локацию - попробуйте туда доплыть.
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.031
Реакции
16.435
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#6
@Psychedelium, сейв битый, залей на гугл. Власть хранителей духов закрывается сам в 4 главе.
 
Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
91
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#7

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.031
Реакции
16.435
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#8
@Psychedelium, этот кв в принципе баговый с оригинала. Посмотрю.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.031
Реакции
16.435
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#9
@Psychedelium, проверил, охрана на месте. Перед вратами же чел стоит.
На Фингерса ловкости не хватает, да.
1.jpg

Побережье проверил - у меня бага нет. Скинь свой gothic.ini и systempack.ini, они в папке систем лежат, возможно дело в них.
А по поводу квеста с Сатурасом - забить. Он не важный для сюжета, он сам закроется автоматически.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
91
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#10
@Psychedelium, проверил, охрана на месте. Перед вратами же чел стоит.
На Фингерса ловкости не хватает, да.
Посмотреть вложение 115465

Побережье проверил - у меня бага нет. Скинь свой gothic.ini и systempack.ini, они в папке систем лежат, возможно дело в них.
А по поводу квеста с Сатурасом - забить. Он не важный для сюжета, он сам закроется автоматически.
Жесть... у меня нету охранников, проверил перед тем как сейв скинуть.

Вот ИНИшки.
 

Вложения

Сверху Снизу