- Регистрация
- 7 Май 2020
- Сообщения
- 169
- Реакции
- 56
- Баллы
- 35
- Лучшие ответы
- 0
Данный топ-предложение - первое впечатление на данный момент. Играю на обычной сложности, пока в 3 главе. Стал старшим охотником на димонов, дали доспехи голубого рыцаря.
Важная ремерка: механика класса мне понравилась! Новые скилы, мощные новые болты - все это вдохнуло жизнь в игру за арбалетчика.
Содержание класса "охотник на демонов" крутое, интересное, самобытное. Но вот мне совершенно не понравилась обложка. Почему?
"если что-то выглядит как яблоко, пахнет как яблоко, на вкус, как яблоко - то, скорее всего, перед вами яблоко".
Есть привычные , устоявшиеся архетипы классов. Создать класс, который будет носить латные доспехи, тяжелый большой щит и топор. И назвать его "ассасин" или "маг". Не будет ассоциироваться данный класс с этими архетипами. Та же беда и с "охотником на демонов"
У нас есть классический архетип "арбалетчик" из многих РПГ и ММО РПГ в т.ч. Это стальные сексуальные доспехи, красивый мощный арбалет и пушистый мимишный пит-песик, который не оставит равнодушной ни одну мимо проходящую даму. Почему этот класс анонсировали и назвали "охотник на демонов", которые как бы полноценные паладины, у них даже доспехи паладинские. Только учителя-паладины тебя шлют. Магии света паладинской, которая эффективна именно против нежити - нет. Характерная атрибутика, свойственная паладинам, воинам света, что ненавидят нежить - тоже отсутствует.
Вывод: ну, постояли с мужиками у пентаграммки, пивка попили. Что теперь, это делает нас воинами света, паладинами, охотниками на димонов? Играя за "ванильного" паладина, ты чувствуешь, что гг реально стал поборником света, врагом нежити. Помимо уникальных доспех, тебе дают магию света, которая эффективна против нежити. Тебе дают уникальное оружие, которое другие не смогут носить. И это оружие наносит доп. урон нежити. У статуи инноса ты можешь взять специальный дар, увеличивающий урон по нежити. И т.п. по мелочи.
Вся эта атрибутика и создает традиционный образ "паладина" или "воина света"
предложение: сделать так, чтобы класс "охотник за демонов" ассоциировался с архетипом "падалин/воин света", а не с архетипом "арбалетчик-следопыт".
Важная ремерка: механика класса мне понравилась! Новые скилы, мощные новые болты - все это вдохнуло жизнь в игру за арбалетчика.
Содержание класса "охотник на демонов" крутое, интересное, самобытное. Но вот мне совершенно не понравилась обложка. Почему?
"если что-то выглядит как яблоко, пахнет как яблоко, на вкус, как яблоко - то, скорее всего, перед вами яблоко".
Есть привычные , устоявшиеся архетипы классов. Создать класс, который будет носить латные доспехи, тяжелый большой щит и топор. И назвать его "ассасин" или "маг". Не будет ассоциироваться данный класс с этими архетипами. Та же беда и с "охотником на демонов"
У нас есть классический архетип "арбалетчик" из многих РПГ и ММО РПГ в т.ч. Это стальные сексуальные доспехи, красивый мощный арбалет и пушистый мимишный пит-песик, который не оставит равнодушной ни одну мимо проходящую даму. Почему этот класс анонсировали и назвали "охотник на демонов", которые как бы полноценные паладины, у них даже доспехи паладинские. Только учителя-паладины тебя шлют. Магии света паладинской, которая эффективна именно против нежити - нет. Характерная атрибутика, свойственная паладинам, воинам света, что ненавидят нежить - тоже отсутствует.
Вывод: ну, постояли с мужиками у пентаграммки, пивка попили. Что теперь, это делает нас воинами света, паладинами, охотниками на димонов? Играя за "ванильного" паладина, ты чувствуешь, что гг реально стал поборником света, врагом нежити. Помимо уникальных доспех, тебе дают магию света, которая эффективна против нежити. Тебе дают уникальное оружие, которое другие не смогут носить. И это оружие наносит доп. урон нежити. У статуи инноса ты можешь взять специальный дар, увеличивающий урон по нежити. И т.п. по мелочи.
Вся эта атрибутика и создает традиционный образ "паладина" или "воина света"
предложение: сделать так, чтобы класс "охотник за демонов" ассоциировался с архетипом "падалин/воин света", а не с архетипом "арбалетчик-следопыт".