Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
На другой сборке D3D этой ошибки не было, вылезает стандартная про texturesize more than 32. Ничего не помогает. Библиотеки С++ новые. Дрова к карте новые.
Да в том и дело, что несколько лет назад кто-то (может Ликер, может Хаарт) мне скидывал версию дх11 и она запустилась у меня на старой карте nvidia 680. И сносно играл с просадками фпс. Сейчас играл без ДХ11, потому никак не запускается. Винда одна и та же осталась. Ничего не менялось.
При обычном ДХ11 17.8-dev1-fix1 вылезает ошибка texture size more than 32
При ДХ11 SaiyansKing вылезает ошибка выше с версией винды.
обновил винду. Все равно такая же фигня. Без ddraw.dll все норм. Как только подрубаю - никак. Значит вариант остается удалить библиотеки С++, переустановить ДХ11 и заново поставить Готан.
Ликер как всегда прав. Была проблема с какими-то библиотеками при обновлении 7 винды. Что-то из фреймворка до сих пор не может обновиться до 4.8 НО! Какая-то КВ-шка все-таки влияла на DX11 в готике и теперь все работает.