По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
На другой сборке D3D этой ошибки не было, вылезает стандартная про texturesize more than 32. Ничего не помогает. Библиотеки С++ новые. Дрова к карте новые.
Да в том и дело, что несколько лет назад кто-то (может Ликер, может Хаарт) мне скидывал версию дх11 и она запустилась у меня на старой карте nvidia 680. И сносно играл с просадками фпс. Сейчас играл без ДХ11, потому никак не запускается. Винда одна и та же осталась. Ничего не менялось.
При обычном ДХ11 17.8-dev1-fix1 вылезает ошибка texture size more than 32
При ДХ11 SaiyansKing вылезает ошибка выше с версией винды.
обновил винду. Все равно такая же фигня. Без ddraw.dll все норм. Как только подрубаю - никак. Значит вариант остается удалить библиотеки С++, переустановить ДХ11 и заново поставить Готан.
Ликер как всегда прав. Была проблема с какими-то библиотеками при обновлении 7 винды. Что-то из фреймворка до сих пор не может обновиться до 4.8 НО! Какая-то КВ-шка все-таки влияла на DX11 в готике и теперь все работает.