Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.760
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.991
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.184
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.854
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Обновить ИИ врагов

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
626
Реакции
117
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#11
Вы хотите сделать врагов умнее гг? Зачем? Это испортит игру. Игрок который первый раз сел за готан после этого забросит её потому что можно сказать ии самой готики начнет над ним троллить. Проще сделать больший радиус агра для врагов ибо у меня бывало когда я перед глазами мракориса а он щеголяет, это как то неправильно. И добавить для новичков строчку "Вас заметили", когда враги начинают агрятся. А насчет ии...можно добавить в каждую стаю луркеров, волков, глорхов, падальщиков и прочих одного вожака, который будет давать команду на выполнение стратегического нападения на гг, еслт вам угодно ещё более усложнить баланс готана😅Но это тоже сложно реализуемо.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#12
Для предотвращения зависания врагов и для уменьшения возможностей багоюзерства предлагаю изменить алгоритм врагов при сражении:
- обычные монстры, бандиты начинают убегать от ГГ, если они не могут нанести ему урон в течении определенного времени (допустим, 5-7 сек);
- именные НПС, боссы переключаются на дальнобойную атаку (если она есть) в случае, если ближние атаки не наносят урона по ГГ в течении определенного времени;
- именные НПС, боссы, у которых нету дальнобойной атаки, начинают отбегать от ГГ на определенное расстояние (как бы выманивая нас из укрытия), если не могут нанести ему урон в течении определенного времени.
Я уже вижу как можно абузить отбегание врагов, не гвооря уж про реализацию и смысл этого. При условии что можно будет легче натравивать мобов на охранников, как минимум.


Ставить какие-то смены в поведении на то что "ГГ не получает урона" - сомнительо. Вы играли в современные игры? (например дарк соулс), вся игра на подкатах и беготне построена. Представьте теперь как от вас виверна улетает, ибо не может ударить, для игрока это будет полная хрень.

Второй пункт так же можно будет абузить.
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#13
Для предотвращения зависания врагов и для уменьшения возможностей багоюзерства предлагаю изменить алгоритм врагов при сражении:
- обычные монстры, бандиты начинают убегать от ГГ, если они не могут нанести ему урон в течении определенного времени (допустим, 5-7 сек);
- именные НПС, боссы переключаются на дальнобойную атаку (если она есть) в случае, если ближние атаки не наносят урона по ГГ в течении определенного времени;
- именные НПС, боссы, у которых нету дальнобойной атаки, начинают отбегать от ГГ на определенное расстояние (как бы выманивая нас из укрытия), если не могут нанести ему урон в течении определенного времени.
У меня есть альтернативное предложение! Во избежание зависания врагов и для уменьшения возможностей багоюзерства предлагаю, просто не заниматься абузами. Попробуй поиграть именно так, это просто и увлекательно.)
Ей богу, наверно самая популярная ''проблема".:D
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#14
Не надо "фиксить" ИИ) Лично мне уже достаточно того, что уже в первой главе из тройки бандитов почти всегда найдётся тот, который отстанет от остальных на метр-другой, поймёт, что его время пришло, достанет лук и, пустив стрелу прямо сквозь тела друзей (не нанеся им никакого урона, конечно же), сваншотит меня) Или иногда НПЦ из принципа не прячет лук и в наглую настреливает тебе в лицо в упор.

А вообще любые абузы и использование багов в г2, это всё на совести игроков, как и во всех играх, собстенно, тут не игру надо чинить, людская изобретательность всегда найдет лазейку)
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#15
Чтобы не фиксить ИИ, но уменьшить количество багоюзов, можно подумать над выдачей щитов большему количеству врагов и добавлением механик типа "блокирование снарядов и заклинаний щитом для НПС и игрока", чтобы в зависимости от щита и владения, и включенного альт ИИ, при выполнении анимации блока в момент попадания снаряда в нпц/игрока, при попадании снаряда "в лоб" противника-щитовика (не в спину или бок), с каким-то шансом снаряд не наносил урон. С магией аналогично, но не полный игнор урона, а частичный и довольно слабый (трудно заблокировать щитом огромный взрывающийся огненный шар). А, чтобы лучников не обидеть, лучник-игрок может выучить новый скилл, требования по навыку стрельбы высокие, как который якобы позволяет ему выцеливать неприкрытые щитом места более эффективно (очень сильно режет шансы врага-щитовика заигнорить урон от снаряда).

Но опять же, стоит ли оно того, если упорные все-равно найдутся и просто накупят 2к стрел, чтобы пострелять с камня. В этом вся и проблема, в менталитете)
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#16
@Bellaster, а где граница между обычной игрой и абузом ? Вот к примеру, если я, играя за мага, фаерболю врага, при этом отпрыгивая от него после каждого выстрела ловкостными прыжками - это игра, а залезть на высоту и пользоваться тупостью врага - это абуз ? А ситуации, когда враг подбегает ко мне вплотную с дальнобойным оружием, и НЕ стреляет, а просто безуспешно пытается достать меч, пока я сбиваю ему анимацию быстрыми атаками - игра или абуз ? А ситуации, когда я стреляю на пределе дальности по лучнику, и тот, вместо того, что бы достать лук и отстреливаться - достает меч и пытается до меня добежать - игра или абуз ? Почему я должен ПОСТОЯННО СТАРАТЬСЯ не абузить, вместо того, что бы возможности абузить попросту не было ? Да, я понимаю, что сделать врагов еще умнее будет невероятно сложно по техническим причинам. Но ведь если овчинка стоит выделки, то почему бы и не попытаться ?

По поводу того, что слишком большая сложность отпугнет новых игроков - для них есть готическая сложность. КС можно сделать и посложнее.

@KWASG, полностью согласен. Было бы хорошо, если бы урон по голове НПС и по щиту проходил разный. Но, опять таки, технически, наверное, это будет очень сложно сделать.
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#17
@Salive Не вижу в этом проблемы. Если условно Ваня - залез на вверх и расстреливает стаю драгонснеперов во торой главе, ну что ж если так хочется ему пускай расстреливает.) Я могу вернуться позже и расправится с этой стаей(тем более много бэктрапинга по сюжету хватает, что бы оставить трудных враго на потом) и так далее, во всех ситуациях, которые ты привел.) Странный вопрос, ''почему я ДОЛЖЕН не абузить'' ;D Я тебе предложил просто попробовать. Хочется используй абузы, не хочется не используй. Дело в том, что это синглплеерная игра, нету киберсопртивной составляющей, деньги нам не платят за происхождения, это не ммо, но самое главное, не кто у тебя за монитором не стоит и по рукам палкой бить не будет и никому ты ничего не должен. В мой готике, не кто не залазает на верх, анимки не сбивает, тролей за деревом не убивает, спокойно играется в удовольствие, ну ты понял, не горячись:flower:. Просто играй в готику::)
 
Последнее редактирование:

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#18
С лучниками/арбалетчиками уже намудрили так, что бежишь на спринте с целью подобраться вплотную и перейти в рукопашный бой, а он спокойно достает лук/арбалет и через своих тебя растреливает, со своим усложнением игры уже сделали такое от чего жО па горит, еще давайте стрелять из-за угла/стены/дерева....это готика, свои шутеры и слешеры не нужно вмешивать сюда
 
Сверху Снизу