- Регистрация
- 7 Янв 2020
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 22
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0003.png)
![](/styles/trophy/trophy_0002.png)
![](/styles/trophy/trophy_0071.png)
Для предотвращения зависания врагов и для уменьшения возможностей багоюзерства предлагаю изменить алгоритм врагов при сражении:
- обычные монстры, бандиты начинают убегать от ГГ, если они не могут нанести ему урон в течении определенного времени (допустим, 5-7 сек);
- именные НПС, боссы переключаются на дальнобойную атаку (если она есть) в случае, если ближние атаки не наносят урона по ГГ в течении определенного времени;
- именные НПС, боссы, у которых нету дальнобойной атаки, начинают отбегать от ГГ на определенное расстояние (как бы выманивая нас из укрытия), если не могут нанести ему урон в течении определенного времени.
- обычные монстры, бандиты начинают убегать от ГГ, если они не могут нанести ему урон в течении определенного времени (допустим, 5-7 сек);
- именные НПС, боссы переключаются на дальнобойную атаку (если она есть) в случае, если ближние атаки не наносят урона по ГГ в течении определенного времени;
- именные НПС, боссы, у которых нету дальнобойной атаки, начинают отбегать от ГГ на определенное расстояние (как бы выманивая нас из укрытия), если не могут нанести ему урон в течении определенного времени.