Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.760
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.991
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.184
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.854
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Обновить ИИ врагов

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Для предотвращения зависания врагов и для уменьшения возможностей багоюзерства предлагаю изменить алгоритм врагов при сражении:
- обычные монстры, бандиты начинают убегать от ГГ, если они не могут нанести ему урон в течении определенного времени (допустим, 5-7 сек);
- именные НПС, боссы переключаются на дальнобойную атаку (если она есть) в случае, если ближние атаки не наносят урона по ГГ в течении определенного времени;
- именные НПС, боссы, у которых нету дальнобойной атаки, начинают отбегать от ГГ на определенное расстояние (как бы выманивая нас из укрытия), если не могут нанести ему урон в течении определенного времени.
 

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
295
Реакции
65
Баллы
46
Лучшие ответы
15
#2
и как лучникам и магам жить? если босс нанесёт урон магу - маг труп.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
581
Реакции
281
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#3
Представляю как мракорисы, печеньки и т.д. в "ужасе" разбегаются от Гг в 1-2 главе...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.854
Реакции
16.305
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#4
@Salive, это все очень сложно реализуемо, а первый пункт вообще странный)
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.438
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#5
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#6
Аргументатор от бога

и как лучникам и магам жить? если босс нанесёт урон магу - маг труп.
Закидывать всех фаерболами безнаказанно тоже такой себе геймплей. Вот когда на Вас внезапно нападает враг, который сильнее - вы либо бежите, либо F12. У врагов быстрой загрузки нету )
Поэтому прописать им меньше слабоумия и отваги, и больше жажды выжить - довольно интересный эксперимент.
Более того, если вы не можете быстро убить врага - логично предположить, что он для вашего уровня слишком силен. Следовательно, вам нужно прокачаться на врагах, которые слабее, что бы взять оружие/заклинание сильнее - и успеть убить сильного врага до того, как он поймет, что ему кранты. Не этого ли принципа прокачки хотели добиться разработчики изначально ?
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#7
@Den Kor, ага , особенно боссам и сразу можно забыть про большинство главы эдак до 3.

- обычные монстры, бандиты начинают убегать от ГГ, если они не могут нанести ему урон в течении определенного времени (допустим, 5-7 сек);
Представляю как стая глорхов/орков/троллей убегают в ужасе от бездействия гг, мол "чувак, он меня пугает, просто стоит и смотрит на нас, ну его нафиг, валим!"
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#8
Ну да, лучше пошутить, чем предложить что то дельное.
Хорошо, предположим, что изначальное предложение необходимо доработать. Оно не применимо к сильным существам типа глорхов, кабанов, орков, троллей, големов, драконов, ящеролюдов, мракорисов, огненных ящериц, нежити. Так лучше ?
 
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
1
#9
всем мобам добавить блинки, как у маго мобах, не может обычной атакой ударить, моб блинканулся к тебе...
 

Фенсалир

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
89
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#10
Дело в том, что большинство врагов изначально сильнее ГГ во много раз да ещё и пачками стоят. Фишка Готики как раз в том, что бы с помощью всяких хитростей превозмогать. Ну и к тому же предложение явно со стороны силовика сделано было. Маги и лучники уклонятся и блокировать не могут.
 
Сверху Снизу