Всем ку, впервые играю в Возвращение, планирую шпилить за паладина. Слышал, что новички часто пропускают гильдию убийц по незнанию и тем самым теряют кучу опыта. Но как я понимаю, для гильдии убийц нужно качать ловкость и дофармливать её в качестве бонуса за карманные кражи, чем не очень хочется заниматься. Смогу ли я нормально играть в будущем (не посасывая сильно у боссов), пропустив гильдию убийц и не вступая к ворам? И если всё-таки крайне желательно вступать к убийцам, как это оптимально сделать, играя за ополчение?
Уничтожение гильдии убийц - фракционный квест ополчения/паладинов.
Вы выполняете все квесты убийц, далее валите из лидера и ищите для остальных убежище.
В ответ получаете деньги каждую неделю, и закрытый квест (вроде бы даже с повышением жалования).
Также это нужно для прохождения квеста гильдии воров.
Ловкость с убийцами не связана - бонус сейчкс дают и за кражи и за ковку шпаг. Причем это единый бонус +5 ловкости за главу.
Карманные кражи нужны для:
1) Получения просто огромного количества риторики.
2) Простого прохождения нескольких квестов.
3) Получения ОЧЕНЬ большого количества опыта (за кражу у высокоуровневых персонажей вроде магов и паладинов опыта дают как за убийство пары орков).
4) Получения приличного (на старате игры) количества золота.
Игру можно пройти без краж, вы просто потеряете часть контента.
Минус кражи ровно 1 - быстрая потеря кармы для магов огня и паладинов. Ополченцы могут воровать без проблем.