Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.509
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.236
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.252
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Новый навык от Фергъяля

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#1
Предлагаю, чтобы этот друид обучал ГГ навыку "травник", который позволит ГГ с некоторым шансом находить "собирать из воздуха" считайте растения путешествуя или они будут раз в сутки спавниться где-то по миру, где ГГ уже побывал, у навыка 2 уровня обучения.
На 1 уровне ГГ будет находить травы - грибы - ягоды.
На 2 уровне ГГ сможет находить ценные уникальные растения (Щавеля, Корни, Ягоды гоблина)
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
999
Реакции
315
Баллы
219
Лучшие ответы
0
#2
Предлагаю, чтобы этот друид обучал ГГ навыку "травник", который позволит ГГ с некоторым шансом находить "собирать из воздуха" считайте растения путешествуя или они будут раз в сутки спавниться где-то по миру, где ГГ уже побывал, у навыка 2 уровня обучения.
На 1 уровне ГГ будет находить травы - грибы - ягоды.
На 2 уровне ГГ сможет находить ценные уникальные растения (Щавеля, Корни, Ягоды гоблина)
И сможет ГГ себе наварить хренову гору перманентов, насдавать Косте уникальных трав на 10-20 перманентов от него только,
баланс полетит в тартарары
По поводу чистого друида кастера у меня есть идеи, но в будущем может выложу как сформируется полноценно
А по этой идее, максимум что могут сделать это хотя бы выдать бонус за черепашьи супы многоразово, черепах не так много по игре, ну 4-5 силы выйдет максимум
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.306
Реакции
425
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#3
Ну на самом деле скилл травника можно было бы добавить какой-нибудь, было бы прикольно. Но явно не таким образом реализацию. Сбор травы для меня был самым ужасным моментом в этой игре, я зачищал локацию, потом еще 2 круга делал, чтобы в кустах найти все ростки (nograss мне не интересен, т.к. локации становятся заметно скучнее) и даже так каждый раз что-то упускал, поэтому я был безумно рад светляку, за что огромное спасибо @Haart -у. И даже с ним бегать повторно ради поиска травы меня ничто бы не заставило.
Было бы здорово, если бы при сборе шансово гг подбирал не 1, а две травки (на разные травки разный шанс). Но тут есть ньюанс: если это сделать прям вот так, то это будет как с гоблинами в свое время, когда делали по 100500 перезагрузок перед каждым лесным гоблином и гоблином воином. Реализовывать надо с привязкой к сейву (если не поднял две травки, то уже в этом месте две и не взять сколько не релогайся), как со счетчиком смертей или как в НД было. Но я полагаю это будет крайне геморно (да и в принципе не факт что реализуемо).
 
Сверху Снизу