Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 480
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 463
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.983
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.016
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Новые итемы сложно найти

deadcorpseeat

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
256
Реакции
21
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
Вот получаешь ты предметы путем фаст лута или светляка, а история, что слева отображается тормозит. Многие вопросы касательно игры возникают в связи с тем, что ты не знаешь, что уже понял квестовый предмет/руну/иную необходимую штуку, даже не смотря на то, что она отмечается оранжевым. Есть некоторая подсветка в инвентаре для новых предметов, не считая тексты, тк они отображаются словом "нью", что реально облегчает проблему. Вопрос такой: можно ли как-то создать вариант изменения цвета для выделения новых вещей или сделать так, чтобы любой новый предмет подписывался как "нью" в инвентаре чисто опционально (мало ли кого устраивает незначительная подсветка)? Желательно еще бы в идеале, чтобы подпись исчезала только при использовании/попытки использования, поскольку иногда роллишь инвентарь, и подмеченные предметы обесцвечиваются?

ЗЫ многие из квестов не отмечаются тогда, когда ты получил важный для кв итем. Например, когда перебиваешь демонов насланных хранителями после дракона-нежити. Я бы в жизни не подумал, что с них руна какая-то свалилась, если бы этого не было в описании квеста в форуме. Скорее, принял бы за баг и обратился к Марвину, если бы информации здесь не было.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.500
Реакции
1.606
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#2
гораздо информативнее было бы сделать чтобы игра писала лог полученных/отданных предметов. где-то уже всплывало такое предложение.
 
Автор
Автор
deadcorpseeat

deadcorpseeat

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
256
Реакции
21
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#3
гораздо информативнее было бы сделать чтобы игра писала лог полученных/отданных предметов. где-то уже всплывало такое предложение.
согласен, есть такое, но, считаю, что стоило бы разделить названия предметов шире, чем есть сейчас, например, эликсир духа нужен в квесте, можно отметить как-то по особенному, мол, можешь выпить, конечно, но в истории пару штук понадобится, итд, итп. Типа полу/квестовый, так сказать, чтобы хотя бы один человек оставлял. И так до тех пор, пока кв с этим предметом не кончатся
 
Сверху Снизу