Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.955
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.432
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.365
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Низкий ФПС

Автор
Автор
халло

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
185
Реакции
50
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#21
@халло, на такой системе (у меня проц такой) же, в городе 60-120 фпс в зависимости от места. Видеокарта получше, но она и не нагружена до конца. Тут либо что-то в системе не хочет работать с игрой, либо майнер нагружает (такое бывало у игроков уже, надеюсь что нет), Либо попробуй готику в исключения антивируса добавить. Dx11 обязательно используй, покажи его настройки скрин (которые на f11)

@rioris1995, не надо ставить реального времени для игры, просто высокий оставь.
F11.png


Что еще можешь посоветовать для оптимизации. Потому что 2 раза уже перезаходил из-за оповещения с паматью за часов 6 игры
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.118
Реакции
2.526
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#22
не знаю, bOldAim = 1 на dx11 в ини должен стоять. Посмотри что у тебя. Попробут 0 на 1 поменять или обратно.
ага, на алтрендере тоже заработал с включённым Reverse depth buffer, только прицел другой. Тут два варианта, либо вырубать Reverse depth buffer или же bOldAim
Один фиг, у меня всё равно фпс хуже с этим рендером, не вырос точно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.462
Реакции
25.228
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#23
@халло, это норма, каждые 3-5 часов игру желательно перезагружать, это происходит если ты часто перезагружаешь сейвы, считай что 1 загрузка дает минус 10мб памяти, а я ее всего ~2.7 ГБ для готики :) Т.е. если играть без перезагрузок то 6-7 часов спокойно можно, а вот если перезагружаться часто то и за полчаса может такое быть. Это из-за dx11 такая особенность.

object draw distance (30) стоит, можешь до 20-25 снизить, ну это по желанию. Короче на твоей системе в городе должно быть 60 везде, без просадок до 40 (постоянных, не low fps). В порту вообще 100+ будет, смотря куда камерой вертеть.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
748
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#24
@@rioris1995, не надо ставить реального времени для игры, просто высокий оставь.
А что? У этого могут быть негативные последствия? И если да, то какие, например? Просто у меня ФПС выше на Реальном Времени.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.462
Реакции
25.228
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#25
@rioris1995, другие программы и сервисы могут зависнуть. Лучше не рисковать.
 
Автор
Автор
халло

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
185
Реакции
50
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#26
Последнее редактирование:
Сверху Снизу