Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 83
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 89
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.600
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 775
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Низкий ФПС

Автор
Автор
халло

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
48
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#21
@халло, на такой системе (у меня проц такой) же, в городе 60-120 фпс в зависимости от места. Видеокарта получше, но она и не нагружена до конца. Тут либо что-то в системе не хочет работать с игрой, либо майнер нагружает (такое бывало у игроков уже, надеюсь что нет), Либо попробуй готику в исключения антивируса добавить. Dx11 обязательно используй, покажи его настройки скрин (которые на f11)

@rioris1995, не надо ставить реального времени для игры, просто высокий оставь.
F11.png


Что еще можешь посоветовать для оптимизации. Потому что 2 раза уже перезаходил из-за оповещения с паматью за часов 6 игры
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#22
не знаю, bOldAim = 1 на dx11 в ини должен стоять. Посмотри что у тебя. Попробут 0 на 1 поменять или обратно.
ага, на алтрендере тоже заработал с включённым Reverse depth buffer, только прицел другой. Тут два варианта, либо вырубать Reverse depth buffer или же bOldAim
Один фиг, у меня всё равно фпс хуже с этим рендером, не вырос точно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#23
@халло, это норма, каждые 3-5 часов игру желательно перезагружать, это происходит если ты часто перезагружаешь сейвы, считай что 1 загрузка дает минус 10мб памяти, а я ее всего ~2.7 ГБ для готики :) Т.е. если играть без перезагрузок то 6-7 часов спокойно можно, а вот если перезагружаться часто то и за полчаса может такое быть. Это из-за dx11 такая особенность.

object draw distance (30) стоит, можешь до 20-25 снизить, ну это по желанию. Короче на твоей системе в городе должно быть 60 везде, без просадок до 40 (постоянных, не low fps). В порту вообще 100+ будет, смотря куда камерой вертеть.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#24
@@rioris1995, не надо ставить реального времени для игры, просто высокий оставь.
А что? У этого могут быть негативные последствия? И если да, то какие, например? Просто у меня ФПС выше на Реальном Времени.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#25
@rioris1995, другие программы и сервисы могут зависнуть. Лучше не рисковать.
 
Автор
Автор
халло

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
48
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#26
Последнее редактирование:
Сверху Снизу