Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 769
  • 11
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 868
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.743
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.241
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Новый баланс - Низкий ФПС

Автор
Автор
халло

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
49
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#21
@халло, на такой системе (у меня проц такой) же, в городе 60-120 фпс в зависимости от места. Видеокарта получше, но она и не нагружена до конца. Тут либо что-то в системе не хочет работать с игрой, либо майнер нагружает (такое бывало у игроков уже, надеюсь что нет), Либо попробуй готику в исключения антивируса добавить. Dx11 обязательно используй, покажи его настройки скрин (которые на f11)

@rioris1995, не надо ставить реального времени для игры, просто высокий оставь.
F11.png


Что еще можешь посоветовать для оптимизации. Потому что 2 раза уже перезаходил из-за оповещения с паматью за часов 6 игры
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.030
Реакции
2.158
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#22
не знаю, bOldAim = 1 на dx11 в ини должен стоять. Посмотри что у тебя. Попробут 0 на 1 поменять или обратно.
ага, на алтрендере тоже заработал с включённым Reverse depth buffer, только прицел другой. Тут два варианта, либо вырубать Reverse depth buffer или же bOldAim
Один фиг, у меня всё равно фпс хуже с этим рендером, не вырос точно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.873
Реакции
22.050
Баллы
1.381
Лучшие ответы
991
#23
@халло, это норма, каждые 3-5 часов игру желательно перезагружать, это происходит если ты часто перезагружаешь сейвы, считай что 1 загрузка дает минус 10мб памяти, а я ее всего ~2.7 ГБ для готики :) Т.е. если играть без перезагрузок то 6-7 часов спокойно можно, а вот если перезагружаться часто то и за полчаса может такое быть. Это из-за dx11 такая особенность.

object draw distance (30) стоит, можешь до 20-25 снизить, ну это по желанию. Короче на твоей системе в городе должно быть 60 везде, без просадок до 40 (постоянных, не low fps). В порту вообще 100+ будет, смотря куда камерой вертеть.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#24
@@rioris1995, не надо ставить реального времени для игры, просто высокий оставь.
А что? У этого могут быть негативные последствия? И если да, то какие, например? Просто у меня ФПС выше на Реальном Времени.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.873
Реакции
22.050
Баллы
1.381
Лучшие ответы
991
#25
@rioris1995, другие программы и сервисы могут зависнуть. Лучше не рисковать.
 
Автор
Автор
халло

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
49
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#26
Последнее редактирование:
Сверху Снизу