Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Новый баланс - Нет руны жажда крови

slowberr

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток
Обратил вот внимание, что у меня нет руны жажда крови, которой должны обучать на 4-м кругу. Отсутствует возможность ее изучения в диалоге. А жажда убийства выучена, все нормально.
Вопрос: её куда-то убрали?
искал, но информации нигде не нашел
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.292
Реакции
1.450
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#2
там кажись надо выучить руну 3-го круга сначала, вроде бы которая невидимость даёт.
--- Добавлено: ---

или ту что на 2-м кругу берет под контроль врага
 
Автор
Автор
S

slowberr

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
да, пасиб, нужно было сначала вуаль тьмы выучить
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#4
А можете пояснить, зачем она нужна? можно же с жаждой убийства бегать...результат действия одинаковый
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.292
Реакции
1.450
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#5
А можете пояснить, зачем она нужна? можно же с жаждой убийства бегать...результат действия одинаковый
Результат не совсем одинаковый, т.к. жажда крови накидывает эффект сразу на площадь. Например когда на тебя бежит толпа скелетов или орков, жаждой убийства ты не сможешь за одну тычку всех от себя отагрить
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#6
Результат не совсем одинаковый, т.к. жажда крови накидывает эффект сразу на площадь. Например когда на тебя бежит толпа скелетов или орков, жаждой убийства ты не сможешь за одну тычку всех от себя отагрить
безусловно, очевидная разница, но стоит ли это потраченного ЛП? если попадаем по одному-он ищет себе "партнера" и устраивает драку. Остальные НПС при этом продолжат бежать на вас. Первый удар будет всегда по вам, и не факт, что непесь под действием ЖУ вообще успеет вовремя отвлеч на себя внимание.

НО! ЖУ при повторном попадании, изначально-переключала цель атаки НПС(БЕЗ контроля). Те если двух неторопливо фехтующих скелетов закидать ЖУ-можно переагрить обоих на босса. Пример на лорда теней или дохлого мага в долине теней. Не призванных боссом, а местных. Или на босса голема в пещере возле пирамид/раскопок.
или бегать вокруг босса с толпой местной нежити и точечными бросками направлять на босса, тк агр обычно-на ближайшего. Зачем? помимо подконтрольных(миньенов) и призванных(суммонов) получаем еще одного двух атакующих юнитов на боссе. Причем по ним будет проходить сплэшь, например от посоха. Ударил разок, но на вас не переключилось, ибо лупят в 5-6 рыл. Именно поэтому считаю ТМ одних из самых сильных, но и сложных магов.

С ЖК так не получится-толпа просто передерется между собой. ЖК Актуально для толп орков вокруг замка и стай снепперов.
но на мой взгляд полезнее экономить ману, точечно всех перессорить и бегать пырять более здорового нпс магическим мечем))
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.108
Реакции
1.689
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#7
А можете пояснить, зачем она нужна? можно же с жаждой убийства бегать...результат действия одинаковый
Если сугубо через контроль играешь. А если кастер, то да, можно жаждой убийства обойтись.
Если много лп на уровень дают, то ради интеллекта и маг мощи не грех выучить.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#8
Если сугубо через контроль играешь. А если кастер, то да, можно жаждой убийства обойтись.
Если много лп на уровень дают, то ради интеллекта и маг мощи не грех выучить.
1ед инты? так это пять рунных камней среднего уровня сделать из осколков и маг руды, или самогонки нагнать.

скорее наоборот, играл до релиза чисто ролевого контрольника-учил ЖК-не понравилось, не нужно)
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.108
Реакции
1.689
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#9
Не только. Я же написал: "интеллект и маг мощь".
играл до релиза чисто ролевого контрольника-учил ЖК-не понравилось, не нужно
Дело твоё. Но как то несообразно, играть за чистого контрольника и не качать ЖК, это же тоже самое, что и ЖУ - только по площади. Чего там может не понравиться?.. В толпу кидаешь и там экшен начинается.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#10
Не только. Я же написал: "интеллект и маг мощь".
Дело твоё. Но как то несообразно, играть за чистого контрольника и не качать ЖК, это же тоже самое, что и ЖУ - только по площади. Чего там может не понравиться?.. В толпу кидаешь и там экшен начинается.
уже писал, если контрольтник-ловишь троих и систематически ими выносишь остальных, еще и сам из за спин пыряешься. А потом убираешь оружие и заставляешь битых контрольных вдвоем рэзать контрольного целого. Оставшегося сам доковыряешь-усыпив например после сброса. Интересно и надежно. В толпу ЖК накидал, там пару убили (самых охлых)и опять за тобой бегут. В итоге остаются самые сильные-те же орки-деды например(хотя в НБ они явно порезаны)), на которых инты для контроля может и не хватить. А так тремя средними юнитами можно дел наворочать(три черных орка воина с поддержкой бронебойным мечем-таки валят старейшену, если в настройках броня не стоит больше атаки). Или прицельно кинул ЖУ в самого сильного-на него сагрилась вся толпа. удобно.

Короче, если не тонна лп за уровень-не нужон ЖК)).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу