Результат не совсем одинаковый, т.к. жажда крови накидывает эффект сразу на площадь. Например когда на тебя бежит толпа скелетов или орков, жаждой убийства ты не сможешь за одну тычку всех от себя отагрить
безусловно, очевидная разница, но стоит ли это потраченного ЛП? если попадаем по одному-он ищет себе "партнера" и устраивает драку. Остальные НПС при этом продолжат бежать на вас. Первый удар будет всегда по вам, и не факт, что непесь под действием ЖУ вообще успеет вовремя отвлеч на себя внимание.
НО! ЖУ при повторном попадании, изначально-переключала цель атаки НПС(БЕЗ контроля). Те если двух неторопливо фехтующих скелетов закидать ЖУ-можно переагрить обоих на босса. Пример на лорда теней или дохлого мага в долине теней. Не призванных боссом, а местных. Или на босса голема в пещере возле пирамид/раскопок.
или бегать вокруг босса с толпой местной нежити и точечными бросками направлять на босса, тк агр обычно-на ближайшего. Зачем? помимо подконтрольных(миньенов) и призванных(суммонов) получаем еще одного двух атакующих юнитов на боссе. Причем по ним будет проходить сплэшь, например от посоха. Ударил разок, но на вас не переключилось, ибо лупят в 5-6 рыл. Именно поэтому считаю ТМ одних из самых сильных, но и сложных магов.
С ЖК так не получится-толпа просто передерется между собой. ЖК Актуально для толп орков вокруг замка и стай снепперов.
но на мой взгляд полезнее экономить ману, точечно всех перессорить и бегать пырять более здорового нпс магическим мечем))